0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Пятёрочка» и «Чистая Линия» озеленят жилые районы в городах России

время публикации: 16:10  01 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» запускают совместную федеральную акцию в поддержку экологической осознанности населения и озеленения жилых массивов.
В трёх районах России, которые победят в народном голосовании, будут высажены новые деревья, кустарники и разбиты клумбы, а участники акции смогут выиграть призы для ведения более экологичного и здорового образа жизни.

Чтобы внести вклад в благоустройство и озеленение своего района, необходимо проголосовать за него на странице акции. Голосование продлится с 1 апреля по 30 июня, в нём участвуют 30 городов  России, на выбор для голосования представлено несколько районов  в каждом их них (улицы, скверы, парки, дворовые территории).

В трёх районах, набравших наибольшее количество голосов по итогам, будет проведена уборка территории, высажены новые деревья и кустарники, оформлены клумбы, установлены скамейки для отдыха.

Также в рамках акции будут еженедельно разыгрываться призы, благодаря которым можно сделать жизнь более экологичной, здоровой и чистой – электросамокаты, велосипеды, увлажнители воздуха и моющие пылесосы.

Для участия в розыгрыше необходимо в период акции приобрести любой продукт косметического бренда «Чистая линия» в магазине торговой сети «Пятёрочка» или через приложение «Пятёрочка Доставка» и зарегистрировать свой чек на сайте. Кроме того, за каждый приобретённый продукт из линейки «Natura» на карту программы лояльности «Выручай-карта» гостю будет зачислено 50 баллов. 

«Одна из ключевых ценностей "Пятёрочки" – забота о сообществе. Забота не только об обеспеченности наших гостей свежими и вкусными продуктами по низким ценам, но и об их окружении. Мы хотим, чтобы дворы, улицы и скверы стали ещё более уютными, зелёными и живописными. Уверен, что благодаря нашей новой акции с брендом "Чистая линия" мы сможем сделать жизнь наших гостей немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Эта акция и многие другие направления нашей деятельности являются частью глобальной стратегии "Позитивная красота" компании Unilever, в портфель которой входит бренд “Чистая линия”.

В рамках стратегии мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых для производства косметических продуктов Unilever по всему миру», – говорит Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруссии.

Читайте также:
«Пятёрочка» и Garnier откроют экопляж на Чёрном море

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail