0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Пятёрочка» поможет вернуть потерявшихся людей домой с помощью NFC-браслетов

«Пятёрочка» поможет вернуть потерявшихся людей домой с помощью NFC-браслетов
время публикации: 11:35  13 апреля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с АНО «Центр поиска пропавших людей» при поддержке благотворительного фонда «Хорошие истории» запускает в Самаре пилотный проект «Браслет Амулет». Это браслет безопасности с технологией NFC, который поможет быстрее вернуть близких людей домой, если они потерялись.
«Амулет» представляет собой яркий силиконовый браслет с NFC-технологией, который хранит информацию о владельце: фамилию, имя, отчество, телефоны его близких родственников, а также при необходимости особенности здоровья. Это дает возможность оперативно идентифицировать носителя браслета. Яркая расцветка делает его заметным на руке человека.

Также он оснащен долговечным влагозащищённым модулем, который не требует подзарядки. Если человек потеряется, любому прохожему, поисковику или врачу будет достаточно считать QR-код на браслете любым телефоном с NFC-модулем, чтобы таким образом получить необходимую информацию о потерявшемся и связаться с его родственниками.

В первую очередь проект нацелен на пожилых людей, у которых наблюдаются когнитивные нарушения или есть риск инсульта и внезапной потери памяти, а также детей, которые не могут назвать себя, контактные данные родителей или адрес. Некоторые пенсионеры называют в качестве контактов случайные имена и телефоны, что затрудняет его идентификацию. Браслет безопасности особенно актуален при посещении массовых мероприятий, крупных торговых центров или в поездках в незнакомые места.

В рамках проекта 5 тысяч человек получат браслеты безвозмездно. На первом этапе браслеты передадут жителям Самары, находящимся в зоне риска, например, которые уже терялись и были найдены благодаря проекту «Островок безопасности». Жители города будут проинформированы о проекте через различные ведомства, государственные учреждения и социальные сети о возможности получения браслета безопасности, всю информацию также можно будет узнать у промоутеров в магазинах торговой сети. Желающие получить такой браслет могут оставить заявку,  позвонив по телефону 8 800 700 29 45 (звонок бесплатный), и получить его в одном из 10 магазинов «Пятёрочка» , участвующих в проекте.

По данным МВД ежегодно в России пропадает более 208 тысяч  человек не только в лесной среде, но и в современных городах, и не всегда удаётся найти абсолютно всех. «Браслет Амулет» – это проект, направленный на распространение браслетов среди пенсионеров, детей и дезориентированных людей и их идентификацию, а также сфокусирован на профилактике пропаж и повышении уровня осведомлённости об использовании браслетов.

Результаты работы с браслетами «Пятёрочка» и «Центр поиска пропавших людей» смогут оценить через 2 месяца, получив обратную связь от участников и их родственников, а также представителей МВД, медицинских учреждений и социальных работников. В случае успеха, проект будет расширен на всю территорию присутствия торговой сети с привлечением новых территориальных партнёров.

Читайте также:
«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail