0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Пятёрочка» поможет вернуть потерявшихся людей домой с помощью NFC-браслетов

«Пятёрочка» поможет вернуть потерявшихся людей домой с помощью NFC-браслетов
время публикации: 11:35  13 апреля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с АНО «Центр поиска пропавших людей» при поддержке благотворительного фонда «Хорошие истории» запускает в Самаре пилотный проект «Браслет Амулет». Это браслет безопасности с технологией NFC, который поможет быстрее вернуть близких людей домой, если они потерялись.
«Амулет» представляет собой яркий силиконовый браслет с NFC-технологией, который хранит информацию о владельце: фамилию, имя, отчество, телефоны его близких родственников, а также при необходимости особенности здоровья. Это дает возможность оперативно идентифицировать носителя браслета. Яркая расцветка делает его заметным на руке человека.

Также он оснащен долговечным влагозащищённым модулем, который не требует подзарядки. Если человек потеряется, любому прохожему, поисковику или врачу будет достаточно считать QR-код на браслете любым телефоном с NFC-модулем, чтобы таким образом получить необходимую информацию о потерявшемся и связаться с его родственниками.

В первую очередь проект нацелен на пожилых людей, у которых наблюдаются когнитивные нарушения или есть риск инсульта и внезапной потери памяти, а также детей, которые не могут назвать себя, контактные данные родителей или адрес. Некоторые пенсионеры называют в качестве контактов случайные имена и телефоны, что затрудняет его идентификацию. Браслет безопасности особенно актуален при посещении массовых мероприятий, крупных торговых центров или в поездках в незнакомые места.

В рамках проекта 5 тысяч человек получат браслеты безвозмездно. На первом этапе браслеты передадут жителям Самары, находящимся в зоне риска, например, которые уже терялись и были найдены благодаря проекту «Островок безопасности». Жители города будут проинформированы о проекте через различные ведомства, государственные учреждения и социальные сети о возможности получения браслета безопасности, всю информацию также можно будет узнать у промоутеров в магазинах торговой сети. Желающие получить такой браслет могут оставить заявку,  позвонив по телефону 8 800 700 29 45 (звонок бесплатный), и получить его в одном из 10 магазинов «Пятёрочка» , участвующих в проекте.

По данным МВД ежегодно в России пропадает более 208 тысяч  человек не только в лесной среде, но и в современных городах, и не всегда удаётся найти абсолютно всех. «Браслет Амулет» – это проект, направленный на распространение браслетов среди пенсионеров, детей и дезориентированных людей и их идентификацию, а также сфокусирован на профилактике пропаж и повышении уровня осведомлённости об использовании браслетов.

Результаты работы с браслетами «Пятёрочка» и «Центр поиска пропавших людей» смогут оценить через 2 месяца, получив обратную связь от участников и их родственников, а также представителей МВД, медицинских учреждений и социальных работников. В случае успеха, проект будет расширен на всю территорию присутствия торговой сети с привлечением новых территориальных партнёров.

Читайте также:
«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail