0/5

Лента Новостей

09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска

«Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
время публикации: 14:05  26 февраля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» установила в Челябинске 31 дополнительный бокс для приёма использованных батареек. Теперь сдать отработанные элементы питания на переработку можно во всех районах города – в 41 магазине торговой сети.
Сдать в специальные контейнеры можно батарейки любого типа. По мере наполнения содержимое транспортируется для утилизации на завод группы компаний «Мегаполисресурс» в Челябинске, ведущее предприятие по переработке элементов питания и электронного лома. Сегодня на заводе используется наиболее эффективный способ утилизации, благодаря которому 94% материалов марганцево-цинковых батареек снова используются в качестве сырья.

Пилот по сбору использованных батареек «Пятёрочка» запустила в Челябинске в конце 2019 года, установив 10 контейнеров в магазинах у дома. По итогам тестового периода удалось собрать и отправить на переработку более 600 кг батареек.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Успешное завершение пилотного проекта по сбору использованных батареек в Челябинске показало, что уровень экологической осознанности населения растет.

Наши инициативы, направленные на сохранение окружающей среды, находят все больший отклик. Мы продолжим планомерно реализовывать нашу стратегию устойчивого развития. И уверен, что все большее количество жителей городов будут приобщаться к полезным практикам, внося свой вклад в сохранение окружающей среды».

Читайте также:
В Сибири открылась 900-я «Пятёрочка»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail