0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе
время публикации: 10:45  11 июля 2023 года
Сервис «Пятёрочка Доставка» запускает новую услугу. Теперь пользователи могут заказать различные виды свежесваренного кофе, включая самые популярные: латте, капучино, эспрессо и другие.
27 июня доставка кофе была запущена в пилотном режиме, к ней подключили ряд магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для москвичей. Постепенно география будет расширяться на магазины, подключенные к доставке и в которых установлены кофемашины.

При заказе горячего кофе действуют стандартные правила доставки, в том числе минимальная сумма покупки – 499 рублей. Помимо кофе и выпечки пользователи сервиса также смогут заказать продукты и другие товары из ассортимента «Пятёрочки».

Стоимость кофе после запуска услуги останется прежней – 89,99 руб. для латте, капучино, флэт уайт и кофе с молоком или 49,99 руб. для двойного эспрессо и американо. Также продолжат действовать акции. Как и все покупатели сети, пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» смогут заказать горячий кофе с любимой выпечкой из пекарни при магазине за 89,99 руб. – эту акцию решено оставить на постоянной основе.

Сейчас торговая сеть «Пятёрочка» – единственный ритейлер, который по итогам 2022 года вошёл в топ-5 компаний – продавцов горячего кофе. Доля компании на рынке продолжает расти. В I полугодии 2023 года покупатели «Пятёрочки» выпили 11 млн стаканов кофе. Как ожидается, во второй половине года эта цифра заметно вырастет.

На данный момент кофемашинами оборудованы 2300 магазинов сети – это 12% от их общего количества. К концу года таких магазинов будет 6500 (34% всей сети), в следующем году работа по обеспечению торговых точек кофемашинами продолжится.

В топ-5 регионов по продажам кофе за 2022 год: вошли Северный Кавказ (в этом регионе больше всего магазинов, уже оборудованных кофемашинами), Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и Центрально-Чернозёмный регион. Скорее всего, пятёрка лидеров 2023 года будет выглядеть иначе за счёт активного дооборудования магазинов и запуска доставки кофе.

Специалисты «Пятёрочки» не исключают, что помимо роста объёмов продаж горячего кофе введение услуги по его доставке также повлияет на сезонную динамику и время дня, в которое покупают больше кофе. Сейчас «пиковыми» сезонами являются весна и осень, а летом наблюдается заметное снижение спроса. Основные продажи горячего кофе происходят утром и во время обеденного перерыва.

«Торговая сеть «Пятёрочка» входит в тройку компаний — лидеров по продажам горячего кофе в России, а среди ритейлеров и вовсе является безоговорочным лидером, – рассказывает руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – Поэтому мы решили предоставить пользователям возможность заказывать любимые виды этого напитка. Мы специально запустили эту услугу в пилотном режиме летом, чтобы осенью, когда спрос на кофе традиционно растёт, масштабировать её на все магазины сети, подключённые к сервису доставки и оборудованные кофемашинами».

Читайте также:
Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail