0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе
время публикации: 10:45  11 июля 2023 года
Сервис «Пятёрочка Доставка» запускает новую услугу. Теперь пользователи могут заказать различные виды свежесваренного кофе, включая самые популярные: латте, капучино, эспрессо и другие.
27 июня доставка кофе была запущена в пилотном режиме, к ней подключили ряд магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для москвичей. Постепенно география будет расширяться на магазины, подключенные к доставке и в которых установлены кофемашины.

При заказе горячего кофе действуют стандартные правила доставки, в том числе минимальная сумма покупки – 499 рублей. Помимо кофе и выпечки пользователи сервиса также смогут заказать продукты и другие товары из ассортимента «Пятёрочки».

Стоимость кофе после запуска услуги останется прежней – 89,99 руб. для латте, капучино, флэт уайт и кофе с молоком или 49,99 руб. для двойного эспрессо и американо. Также продолжат действовать акции. Как и все покупатели сети, пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» смогут заказать горячий кофе с любимой выпечкой из пекарни при магазине за 89,99 руб. – эту акцию решено оставить на постоянной основе.

Сейчас торговая сеть «Пятёрочка» – единственный ритейлер, который по итогам 2022 года вошёл в топ-5 компаний – продавцов горячего кофе. Доля компании на рынке продолжает расти. В I полугодии 2023 года покупатели «Пятёрочки» выпили 11 млн стаканов кофе. Как ожидается, во второй половине года эта цифра заметно вырастет.

На данный момент кофемашинами оборудованы 2300 магазинов сети – это 12% от их общего количества. К концу года таких магазинов будет 6500 (34% всей сети), в следующем году работа по обеспечению торговых точек кофемашинами продолжится.

В топ-5 регионов по продажам кофе за 2022 год: вошли Северный Кавказ (в этом регионе больше всего магазинов, уже оборудованных кофемашинами), Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и Центрально-Чернозёмный регион. Скорее всего, пятёрка лидеров 2023 года будет выглядеть иначе за счёт активного дооборудования магазинов и запуска доставки кофе.

Специалисты «Пятёрочки» не исключают, что помимо роста объёмов продаж горячего кофе введение услуги по его доставке также повлияет на сезонную динамику и время дня, в которое покупают больше кофе. Сейчас «пиковыми» сезонами являются весна и осень, а летом наблюдается заметное снижение спроса. Основные продажи горячего кофе происходят утром и во время обеденного перерыва.

«Торговая сеть «Пятёрочка» входит в тройку компаний — лидеров по продажам горячего кофе в России, а среди ритейлеров и вовсе является безоговорочным лидером, – рассказывает руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – Поэтому мы решили предоставить пользователям возможность заказывать любимые виды этого напитка. Мы специально запустили эту услугу в пилотном режиме летом, чтобы осенью, когда спрос на кофе традиционно растёт, масштабировать её на все магазины сети, подключённые к сервису доставки и оборудованные кофемашинами».

Читайте также:
Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail