0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

QIWI приобрела рекламное агентство RealWeb

время публикации: 15:45  12 декабря 2022 года
QIWI заключила соглашение о приобретении 78% акций компании RealWeb, а оставшиеся 22% будут приобретены в течение следующих 6 месяцев. Ожидается, что сумма сделки не превысит 10% от собственных свободных денежных средств QIWI.
RealWeb — один из крупнейших независимых игроков на российском рынке цифрового маркетинга, предоставляющая клиентам полный спектр услуг в этой сфере, включая услуги в области контекстной рекламы, рекламы в СМИ, присутствия в социальных сетях, программного, CPA и мобильного маркетинга. RealWeb использует собственные технологические решения: платформа Centra — маркетплейс для рекламных продуктов и услуг, платформа МЕТА — используется для получения доступа к комплексным, сквозным и специализированным бизнес-приложениям, GARPUN — автоматизированная система управления контекстной рекламой.

Клиентский портфель насчитывает более 500 компаний, которые работают в сфере страхования и финансирования, фармацевтики, автомобилестроения, товаров народного потребления, недвижимости и электронной коммерции.

Сделка позволяет QIWI занять лидирующие позиции в бизнес-сегменте рекламы и цифрового маркетинга. Сделка согласуется со стратегией компании по дальнейшей диверсификации продуктового портфеля и созданию дополнительной ценности для клиентов и акционеров.

«Мы рады приветствовать команду RealWeb в Группе QIWI. RealWeb – это один из лидеров рынка диджитал рекламы и маркетинга с более чем 20-летним опытом, хорошим ростом и большим потенциалом для дальнейшей экспансии. Благодаря этой сделке QIWI займет лидирующие позиции на рынке диджитал рекламы и маркетинга, а также получит ключевые компетенции, важные при построении новых и развитии текущих бизнесов. Сделка будет способствовать дальнейшей диверсификации бизнеса Группы QIWI, обогащению продуктовой линейки и созданию дополнительной ценности для наших клиентов и акционеров», -  рассказал CEO Группы QIWI Андрей Протопопов.

«Мы рады открыть новую главу с компанией QIWI. Объединив наши компетенции в финансовой и рекламной сферах, мы планируем создать лидера рынка с высоким потенциалом и амбициозными целями. Уникальный набор продуктов, сформированный благодаря такому союзу, может создать новые возможности для наших клиентов и партнеров», - поделилась генеральный директор RealWeb Олеся Аветисян.

Читайте также: 
В России вместо Lush открылись магазины под брендом Oomph


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail