0/5

Лента Новостей

17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

QIWI приобрела рекламное агентство RealWeb

время публикации: 15:45  12 декабря 2022 года
QIWI заключила соглашение о приобретении 78% акций компании RealWeb, а оставшиеся 22% будут приобретены в течение следующих 6 месяцев. Ожидается, что сумма сделки не превысит 10% от собственных свободных денежных средств QIWI.
RealWeb — один из крупнейших независимых игроков на российском рынке цифрового маркетинга, предоставляющая клиентам полный спектр услуг в этой сфере, включая услуги в области контекстной рекламы, рекламы в СМИ, присутствия в социальных сетях, программного, CPA и мобильного маркетинга. RealWeb использует собственные технологические решения: платформа Centra — маркетплейс для рекламных продуктов и услуг, платформа МЕТА — используется для получения доступа к комплексным, сквозным и специализированным бизнес-приложениям, GARPUN — автоматизированная система управления контекстной рекламой.

Клиентский портфель насчитывает более 500 компаний, которые работают в сфере страхования и финансирования, фармацевтики, автомобилестроения, товаров народного потребления, недвижимости и электронной коммерции.

Сделка позволяет QIWI занять лидирующие позиции в бизнес-сегменте рекламы и цифрового маркетинга. Сделка согласуется со стратегией компании по дальнейшей диверсификации продуктового портфеля и созданию дополнительной ценности для клиентов и акционеров.

«Мы рады приветствовать команду RealWeb в Группе QIWI. RealWeb – это один из лидеров рынка диджитал рекламы и маркетинга с более чем 20-летним опытом, хорошим ростом и большим потенциалом для дальнейшей экспансии. Благодаря этой сделке QIWI займет лидирующие позиции на рынке диджитал рекламы и маркетинга, а также получит ключевые компетенции, важные при построении новых и развитии текущих бизнесов. Сделка будет способствовать дальнейшей диверсификации бизнеса Группы QIWI, обогащению продуктовой линейки и созданию дополнительной ценности для наших клиентов и акционеров», -  рассказал CEO Группы QIWI Андрей Протопопов.

«Мы рады открыть новую главу с компанией QIWI. Объединив наши компетенции в финансовой и рекламной сферах, мы планируем создать лидера рынка с высоким потенциалом и амбициозными целями. Уникальный набор продуктов, сформированный благодаря такому союзу, может создать новые возможности для наших клиентов и партнеров», - поделилась генеральный директор RealWeb Олеся Аветисян.

Читайте также: 
В России вместо Lush открылись магазины под брендом Oomph


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail