0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

QIWI запускает бренд QIWI Business для B2B-аудитории

время публикации: 14:05  08 апреля 2021 года
Теги: Qiwi, QIWI Business
QIWI объединила свои продукты для бизнеса в отдельное направление — QIWI Business. Под новым брендом будут развиваться все B2B-решения группы компаний, включая кастомизированные сервисы для нишевых рынков, а также малого и среднего бизнеса.
Теперь бренд QIWI Business будет развиваться в рамках группы компаний наряду с «Факторинг ПЛЮС», Flocktory, «Биллинг Онлайн Решения», QPlatform и банком для предпринимателей и предприятий «Точка».

Обновленная структура, обусловленная фокусом QIWI на B2B-сегменте, поможет компании оперативно реагировать на перемены на рынке, разрабатывать актуальные, простые и удобные сервисы для бизнеса, сохраняя гибкий и клиентоориентированный подход.

Направление QIWI Business будет включать в себя решения для приема платежей и P2P переводов, массовых выплат работникам и клиентам, выпуска банковских карт и white label решений.

QIWI Business продолжит создавать платформенные B2B2C-решения и узкоспециализированные финансовые инструменты под потребности конкретных сегментов B2B-клиентов. Ранее компания уже представила рынку сервисы для моментальных выплат для таксопарков и водителей такси, взаимодействия бизнеса с самозанятыми, а также комплексные решения в сфере туризма, для благотворительных организаций и ряда других отраслей.

Решения QIWI Business подойдут также интернет-магазинам, банкам, финтех-игрокам, ритейлерам и БПА, а экспертиза QIWI в работе с малым и средним бизнесом поможет разработать гибкие решения на стыке финансов и технологий под любой запрос.

«Работа с B2B-клиентами — одно из ключевых направлений для группы компаний, — комментирует CEO платежного сегмента QIWI Андрей Протопопов. — Мы давно работаем с бизнесом, знаем и понимаем нюансы, важные для развития и поддержания компаний в кризисные времена. Наша инфраструктура и экспертиза позволяют выводить на рынок нишевые финансовые инструменты для любых сегментов — и мы продолжим двигаться в этом направлении в рамках развития QIWI Business».

Читайте также:
Скорректированная чистая прибыль QIWI выросла на 54% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail