Лента Новостей
Все новости →QNET и МГУ обнародовали результаты анализа индустрии прямых продаж в России
время публикации: 11:35 15 февраля 2022 года
Компания QNET и Московский государственный университет провели презентацию результатов анализа индустрии прямых продаж в России. Эксперты подтвердили, что динамика роста выручки у ключевых игроков отрасли растет быстрее, чем у ритейла.
10 февраля на пресс-ланче в отеле The Ritz-Carlton ученые Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова – профессор, заведующая лабораторией институционального анализа экономического факультета МГУ Марина Шерешева и научный сотрудник этой лаборатории Александр Пахалов ознакомили с результатами
исследования «Прямые продажи в России: перезагрузка в период пандемической турбулентности», проведенного в 2021 году. Представителем индустрии выступила руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж
QNET Ирина Полякова.Марина Шерешева сообщила, что прямые продажи в России являются быстро растущим сегментом российского рынка, их оборот в 2020 году составил 2,17 млрд долларов, в индустрии работают более 4,5 миллионов человек. По обоим показателям Россия входит в число лидеров среди стран Европы. Наибольшая выручка – у старейших представителей индустрии (Faberlic, Avon, Oriflame, Amway, Herbalife, Mary Kay, NL), по росту оборота в лидерах – относительные новички рынка (Greenway, Siberian Wellness, PM-International, LR Health & Beauty, Forever Living, QNET).
Александр Пахалов заключил, что к весомым результатам привели ориентация на интернет-продажи и вывод на рынок инновационных товаров. По его словам, проведенный опрос показал, что у продавцов и покупателей преобладает положительное отношение к отрасли, у тех, кто знаком с прямыми продажами понаслышке, – настороженность и негатив. Исследователь сделал вывод, что улучшить отношение к индустрии может популяризация знаний о ней.
Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова рассказала, что росту продаж QNET в 2021 году на 59% помогли большой опыт в электронной коммерции, обучение Независимых Представителей дистанционной работе и их всесторонняя поддержка. По ее словам, такая стратегия стала одной из причин победы компании в конкурсе «Лучший работодатель 2021», проведенном изданием HR Asia.
Читайте также:
В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
17:00, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






