0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

QNET и МГУ обнародовали результаты анализа индустрии прямых продаж в России

время публикации: 11:35  15 февраля 2022 года
Теги: QNET, продажи
Компания QNET и Московский государственный университет провели презентацию результатов анализа индустрии прямых продаж в России. Эксперты подтвердили, что динамика роста выручки у ключевых игроков отрасли растет быстрее, чем у ритейла.
10 февраля на пресс-ланче в отеле The Ritz-Carlton ученые Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова – профессор, заведующая лабораторией институционального анализа экономического факультета МГУ Марина Шерешева и научный сотрудник этой лаборатории Александр Пахалов ознакомили с результатами исследования «Прямые продажи в России: перезагрузка в период пандемической турбулентности», проведенного в 2021 году. Представителем индустрии выступила руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова.

Марина Шерешева сообщила, что прямые продажи в России являются быстро растущим сегментом российского рынка, их оборот в 2020 году составил 2,17 млрд долларов, в индустрии работают более 4,5 миллионов человек. По обоим показателям Россия входит в число лидеров среди стран Европы. Наибольшая выручка – у старейших представителей индустрии (Faberlic, Avon, Oriflame, Amway, Herbalife, Mary Kay, NL), по росту оборота в лидерах – относительные новички рынка (Greenway, Siberian Wellness, PM-International, LR Health & Beauty, Forever Living, QNET).



Александр Пахалов заключил, что к весомым результатам привели ориентация на интернет-продажи и вывод на рынок инновационных товаров. По его словам, проведенный опрос показал, что у продавцов и покупателей преобладает положительное отношение к отрасли, у тех, кто знаком с прямыми продажами понаслышке, – настороженность и негатив. Исследователь сделал вывод, что улучшить отношение к индустрии может популяризация знаний о ней.

Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова рассказала, что росту продаж QNET в 2021 году на 59% помогли большой опыт в электронной коммерции, обучение Независимых Представителей дистанционной работе и их всесторонняя поддержка. По ее словам, такая стратегия стала одной из причин победы компании в конкурсе «Лучший работодатель 2021», проведенном изданием HR Asia.

Читайте также:
В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail