0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

QNET и МГУ обнародовали результаты анализа индустрии прямых продаж в России

время публикации: 11:35  15 февраля 2022 года
Теги: QNET, продажи
Компания QNET и Московский государственный университет провели презентацию результатов анализа индустрии прямых продаж в России. Эксперты подтвердили, что динамика роста выручки у ключевых игроков отрасли растет быстрее, чем у ритейла.
10 февраля на пресс-ланче в отеле The Ritz-Carlton ученые Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова – профессор, заведующая лабораторией институционального анализа экономического факультета МГУ Марина Шерешева и научный сотрудник этой лаборатории Александр Пахалов ознакомили с результатами исследования «Прямые продажи в России: перезагрузка в период пандемической турбулентности», проведенного в 2021 году. Представителем индустрии выступила руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова.

Марина Шерешева сообщила, что прямые продажи в России являются быстро растущим сегментом российского рынка, их оборот в 2020 году составил 2,17 млрд долларов, в индустрии работают более 4,5 миллионов человек. По обоим показателям Россия входит в число лидеров среди стран Европы. Наибольшая выручка – у старейших представителей индустрии (Faberlic, Avon, Oriflame, Amway, Herbalife, Mary Kay, NL), по росту оборота в лидерах – относительные новички рынка (Greenway, Siberian Wellness, PM-International, LR Health & Beauty, Forever Living, QNET).



Александр Пахалов заключил, что к весомым результатам привели ориентация на интернет-продажи и вывод на рынок инновационных товаров. По его словам, проведенный опрос показал, что у продавцов и покупателей преобладает положительное отношение к отрасли, у тех, кто знаком с прямыми продажами понаслышке, – настороженность и негатив. Исследователь сделал вывод, что улучшить отношение к индустрии может популяризация знаний о ней.

Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова рассказала, что росту продаж QNET в 2021 году на 59% помогли большой опыт в электронной коммерции, обучение Независимых Представителей дистанционной работе и их всесторонняя поддержка. По ее словам, такая стратегия стала одной из причин победы компании в конкурсе «Лучший работодатель 2021», проведенном изданием HR Asia.

Читайте также:
В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail