Лента Новостей
Все новости →Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
время публикации: 11:30 08 декабря 2025 года
Фото: shop.montecarlo.ru
Радиостанция Monte Carlo («Русская медиагруппа»; РМГ) запустила собственный бренд одежды Monte Carlo est.2025.
Как сообщил
«Ведомостям» представитель РМГ, инвестиции в развитие бренда, как уточнил он, уже составили около 80 млн руб.Ассортимент новой марки ориентирован на премиальный ценовой сегмент, сейчас в него входят повседневные мужские и женские вещи в стиле спорт-шик. Пошив одежды радиостанция заказывает контрактно на «разных российских фабриках». Так в первую коллекцию, в частности, вошли наушники из синтетического меха, кардиганы из вискозы и полиэстера, хлопковые поло, брюки из вискозы и нейлона и др.
В следующем году ассортимент бренда планируется расширить за счет детской коллекции и линейки профессиональной одежды для спорта.
Коллекция бренда в первую очередь появится в мультибрендовых магазинах Golf Market, «Спорт + Мода» и «Русские сезоны». В течение декабря также ожидается выход на маркетплейс Lamoda. Кроме того, в 2026 году ассортимент пополнится детскими вещами и профессиональной одеждой для спорта.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






