0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019

Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
время публикации: 14:05  22 апреля 2019 года
Теги: награда
Компания признала лучшей в категории «Индустриальная недвижимость – Складской комплекс».
Специализированный национальный центр логистики Auchan, построенный ведущим девелопером складской и индустриальной недвижимости Radius Group, признан лучшим в категории «Индустриальная недвижимость – Складской комплекс», премии CRE Awards 2019. За победу Radius Group получила традиционный приз – «золотой» кирпич, который стал для нее восьмым за последние шесть лет участия в премии.

18 апреля 2019 года состоялась церемония награждения победителей одной из наиболее престижных премий в области коммерческой недвижимости CRE Awards 2019. В этом году лучшим объектом в категории «Индустриальная недвижимость – Складской комплекс» жюри признало специализированный Национальный Центр Логистики Auchan, построенный девелопером Radius Group по схеме Build-to-Suit в Домодедово.

НЦЛ Auchan – это крупнейший в Европе на текущий момент однообъемный склад, построенный для одной компании. Общая площадь первой фазы объекта составляет 109 тыс. кв. м. Складской комплекс построен с помощью инновационной платформы Radius InSite, основанной на 5D BIM моделировании. Новый объект соответствует требованиям международного стандарта энергоэффективности BREEAM (рейтинг Good), а также требованиям в части соблюдения зарубежных пожарных норм - АХА.

«Для нас большая честь очередной раз получить столь высокую оценку за нашу работу со стороны профессионального жюри премии, - отмечает Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group. – НЦЛ Ашан - это очень масштабный по своим объемам и уникальный с точки зрения технологического оснащения проект, который нам удалось реализовать точно в рамках изначально запланированных сроков и бюджетов строительства. Уверены, что наш клиент – компания Auchan уже успела оценить все преимущества нового объекта, который был построен полностью в соответствии с их потребностями».                                                                                                                          

Специализированный НЦЛ предназначен для складирования и дистрибуции пищевой и не пищевой продукции. Здание состоит из семи складских блоков с высокостеллажным хранением, включая зону для кросс-докинга - для сквозного складирования товаров высокого спроса и значительным объемом транспортировки. Примечательно, что объект был реализован девелопером полностью «под ключ» и передан клиенту с функционирующими системами IT и безопасности, а также с установленным стеллажным оборудованием. Это позволило сразу запустить операционную деятельность склада.

Премия Commercial Real Estate была учреждена 16 лет назад и на сегодняшний день является одной из наиболее знаковых на рынке коммерческой недвижимости. Ежегодно финалистами премии становятся лидеры отрасли: девелоперы, консультанты, управляющие компании, прошедшие тщательный конкурсный отбор со стороны профессионального жюри. Radius Group становится победителем в номинации «Индустриальная недвижимость – Складской комплекс» уже в четвёртый раз. В 2017 году девелопер получил «золотой» кирпич за построенный распределительный центр Leroy Merlin общей площадью 100 тыс. кв. м в индустриальном парке «Южные Врата».

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.