0/5

Лента Новостей

18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

RALF RINGER отзывает партию мужских кроссовок из-за жалоб

время публикации: 14:30  01 апреля 2019 года
В компании извинились перед клиентами.
Производитель обуви RALF RINGER направил официальное обращение своим клиентам об отзыве мужских кроссовок с артикулами 112101БЛ, 587119СР и 547103СН.

Подобная ситуация связана с многочисленными жалобами со стороны органов правопорядка на массовое нарушения гражданами правил дорожного движения. Дело в том, что подошва кроссовок этих серий имеет вставку из специального эластичного материала, разработанного по заказу Олимпийского комитета для обуви прыгунов в высоту. К сожалению, указанные модели оказались малопригодными для использования в обычной жизни.

Камеры видеонаблюдения неоднократно фиксировали, как люди в подобной обуви перепрыгивали дорогу на красный сигнал светофора. Легко убегали от сотрудников правоохранительных органов, совершая нереально высокие и длинные прыжки. 

«Последней каплей для нас стала жалоба из Госдумы, – заявила руководитель направления PR компании RALF RINGER Екатерина Степанова. – Молодой депутат, имя которого мы предпочитаем не разглашать, во время пленарного заседания с сумасшедшей скоростью прыгал от стола к столу и чуть было не сорвал голосование по новой законодательной инициативе».

Компания принесла официальные извинения всем клиентам и объявила о готовности компенсировать им все возможные издержки по замене обуви на менее прыгучую. (Х)

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.