Лента Новостей
Все новости →Расписки «Магнита» будут исключены из индексов MSCI
время публикации: 13:40 19 мая 2022 года
Глобальные депозитарные расписки (GDR) «Магнита» будут исключены из индексов MSCI по нулевой цене после закрытия торгов 20 мая 2022 года, говорится в сообщении индексного провайдера.
В нем поясняется, что 17 мая 2022 года наступила отсечка, когда торги GDR российской компании не проводились в течение 50 дней. Согласно методологии MSCI, эти бумаги подлежат исключению после двухдневного периода уведомления.
Ранее розничная сеть «Магнит» запустила специализированный рекрутмент-центр для поиска и привлечения IT-специалистов.
Успешный найм таких сотрудников требует определенных знаний и навыков, поэтому в рамках создания центра розничная сеть открыла школу ресечеров - специалистов по поиску и отбору резюме, а также регулярной аналитике IT-индустрии.
«Магнит» является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России.
По состоянию на 31 марта 2022 г. сеть «Магнит» насчитывала 26 605 магазинов, расположенных в 3 946 населенных пунктах Российской Федерации.
Читайте также: «Магнит» и СберМаркет запустили доставку из дискаунтеров «Моя Цена»
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...