0/5

Лента Новостей

14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Растительное мясо может стать дешевле традиционного в 2024 году

время публикации: 10:20  23 сентября 2022 года
За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается.
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина в ходе своего выступления на конференции «ЗОЖ, органик и еда будущего» в рамках выставки World Food Moscow.

«Сегодня интерес к растительному мясу вырос, как никогда. Производители увеличивают объемы производства и поставки в федеральные торговые сети. При этом они понимают, что обеспечить спрос можно за счет низкой цены. Продукт стал доступнее, идет активное продвижение данной категории на рынке. За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается. Это на два года раньше, чем мы прогнозировали ранее», - подчеркнула она.

Валерия Родина также добавила, что производители растительного мяса справились со всеми вызовами, которые возникли весной 2022 года, оптимизировали производство, нашли новых поставщиков сырья и компонентов без потери качества конечного продукта, наладили эффективные логистические цепочки и в результате смогли избежать роста цен.

«Доступность и массовость – это ключевые составляющие успеха продвижения продуктов на растительной основе. Наша индустрия зависит от многих импортных компонентов, особенно это касается производителей растительного молока. Некоторое сырье подорожало в несколько раз, однако от него пришлось отказаться, иначе цены взлетели бы вверх, и продажи снизились бы до минимального уровня, поставив бизнес на грань существования. По некоторым категориям подорожание произошло, однако по растительному мясу его практически не было», - рассказала исполнительный директор СППРО.

Предпосылками дальнейшего удешевления растительного мяса является рост числа его производителей. В 2022 году разработками в данном направлении занялись в «Прогресс Агро», о готовности представить на рынке продукты с растительным мясом сообщала компания «Аби». Серьезным вкладом в развитие рынка и демпинге цен станут собственные производства растительного мяса «Азбуки Вкуса» и «Магнита», о чем компании сообщили недавно.

Читайте также:
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail