0/5

Лента Новостей

11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Растительное мясо может стать дешевле традиционного в 2024 году

время публикации: 10:20  23 сентября 2022 года
За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается.
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина в ходе своего выступления на конференции «ЗОЖ, органик и еда будущего» в рамках выставки World Food Moscow.

«Сегодня интерес к растительному мясу вырос, как никогда. Производители увеличивают объемы производства и поставки в федеральные торговые сети. При этом они понимают, что обеспечить спрос можно за счет низкой цены. Продукт стал доступнее, идет активное продвижение данной категории на рынке. За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается. Это на два года раньше, чем мы прогнозировали ранее», - подчеркнула она.

Валерия Родина также добавила, что производители растительного мяса справились со всеми вызовами, которые возникли весной 2022 года, оптимизировали производство, нашли новых поставщиков сырья и компонентов без потери качества конечного продукта, наладили эффективные логистические цепочки и в результате смогли избежать роста цен.

«Доступность и массовость – это ключевые составляющие успеха продвижения продуктов на растительной основе. Наша индустрия зависит от многих импортных компонентов, особенно это касается производителей растительного молока. Некоторое сырье подорожало в несколько раз, однако от него пришлось отказаться, иначе цены взлетели бы вверх, и продажи снизились бы до минимального уровня, поставив бизнес на грань существования. По некоторым категориям подорожание произошло, однако по растительному мясу его практически не было», - рассказала исполнительный директор СППРО.

Предпосылками дальнейшего удешевления растительного мяса является рост числа его производителей. В 2022 году разработками в данном направлении занялись в «Прогресс Агро», о готовности представить на рынке продукты с растительным мясом сообщала компания «Аби». Серьезным вкладом в развитие рынка и демпинге цен станут собственные производства растительного мяса «Азбуки Вкуса» и «Магнита», о чем компании сообщили недавно.

Читайте также:
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail