0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Растительное мясо может стать дешевле традиционного в 2024 году

время публикации: 10:20  23 сентября 2022 года
За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается.
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина в ходе своего выступления на конференции «ЗОЖ, органик и еда будущего» в рамках выставки World Food Moscow.

«Сегодня интерес к растительному мясу вырос, как никогда. Производители увеличивают объемы производства и поставки в федеральные торговые сети. При этом они понимают, что обеспечить спрос можно за счет низкой цены. Продукт стал доступнее, идет активное продвижение данной категории на рынке. За счет роста объемов производства и промо-акций при реализации, растительное мясо может до конца 2024 года стать дешевле традиционного, предпосылок к снижению цен на которое не наблюдается. Это на два года раньше, чем мы прогнозировали ранее», - подчеркнула она.

Валерия Родина также добавила, что производители растительного мяса справились со всеми вызовами, которые возникли весной 2022 года, оптимизировали производство, нашли новых поставщиков сырья и компонентов без потери качества конечного продукта, наладили эффективные логистические цепочки и в результате смогли избежать роста цен.

«Доступность и массовость – это ключевые составляющие успеха продвижения продуктов на растительной основе. Наша индустрия зависит от многих импортных компонентов, особенно это касается производителей растительного молока. Некоторое сырье подорожало в несколько раз, однако от него пришлось отказаться, иначе цены взлетели бы вверх, и продажи снизились бы до минимального уровня, поставив бизнес на грань существования. По некоторым категориям подорожание произошло, однако по растительному мясу его практически не было», - рассказала исполнительный директор СППРО.

Предпосылками дальнейшего удешевления растительного мяса является рост числа его производителей. В 2022 году разработками в данном направлении занялись в «Прогресс Агро», о готовности представить на рынке продукты с растительным мясом сообщала компания «Аби». Серьезным вкладом в развитие рынка и демпинге цен станут собственные производства растительного мяса «Азбуки Вкуса» и «Магнита», о чем компании сообщили недавно.

Читайте также:
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail