Лента Новостей
Все новости →Reebok объявил об официальном запуске новой программы лояльности в России
время публикации: 14:20 07 сентября 2020 года
Продвижение по уровням программы лояльности Reebok UNLOCKED будет напоминать видеоигру – чем активнее ты в ней участвуешь, тем интереснее проходить дальше.
Компания Reebok объявила об официальном запуске в России новой программы лояльности Reebok UNLOCKED. Она представляет собой новую интерактивную форму взаимодействия потребителя с брендом.Так, участники программы смогут получать баллы и повышать свой уровень – Участник, Инсайдер, Премьер, Полный доступ – не только за покупки, но и за отзывы на сайте Reebok.ru, участие в активациях в соцсетях и за посещение мероприятий Reebok.
Чем больше взаимодействий с брендом, тем больше баллов, а значит – и выше скидка в Reebok и больше привилегий и сюрпризов от Reebok и партнеров. Среди привилегий называются тренировки от Fitmost и Sportules, лекции от Level One и Skyeng, вкусные предложения от «Азбуки Вкуса», Holy Corn, Mojo Cacao, скидки на натуральную косметику Botavikos и Weleda, а также киносеансы на OKKO.tv.
Продвижение по уровням программы Reebok UNLOCKED будет напоминать видеоигру – чем активнее ты в ней участвуешь, тем интереснее проходить дальше и тем ощутимее призы.
Отмечается, что для всех обладателей Reebok Card переход в Reebok UNLOCKED с сохранением баллов осуществился автоматически.
Читайте также: Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 18 ноября 2024
14:05, 15 октября 2024
13:10, 07 октября 2024
11:55, 03 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...