0/5

Лента Новостей

15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Reebok объявил об официальном запуске новой программы лояльности в России

время публикации: 14:20  07 сентября 2020 года
Продвижение по уровням программы лояльности Reebok UNLOCKED будет напоминать видеоигру – чем активнее ты в ней участвуешь, тем интереснее проходить дальше.
Компания Reebok объявила об официальном запуске в России новой программы лояльности Reebok UNLOCKED. Она представляет собой новую интерактивную форму взаимодействия потребителя с брендом.

Так, участники программы смогут получать баллы и повышать свой уровень – Участник, Инсайдер, Премьер, Полный доступ – не только за покупки, но и за отзывы на сайте Reebok.ru, участие в активациях в соцсетях и за посещение мероприятий Reebok. 

Чем больше взаимодействий с брендом, тем больше баллов, а значит – и выше скидка в Reebok и больше привилегий и сюрпризов от Reebok и партнеров. Среди привилегий называются тренировки от Fitmost и Sportules, лекции от Level One и Skyeng, вкусные предложения от «Азбуки Вкуса», Holy Corn, Mojo Cacao, скидки на натуральную косметику Botavikos и Weleda, а также киносеансы на OKKO.tv.

Продвижение по уровням программы Reebok UNLOCKED будет напоминать видеоигру – чем активнее ты в ней участвуешь, тем интереснее проходить дальше и тем ощутимее призы.



Отмечается, что для всех обладателей Reebok Card переход в Reebok UNLOCKED с сохранением баллов осуществился автоматически.

Читайте также: Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail