0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Reebok установит в магазинах контейнеры для сбора ненужной одежды

время публикации: 17:25  19 ноября 2020 года
Reebok в дни скидок, посвященные «Черной пятнице», совместно с Российским экологическим оператором (РЭО) установит в пяти своих магазинах контейнеры для сбора ненужной одежды. Сдать вещи можно будет в магазинах бренда в торговых центрах «Атриум», «Метрополис», «Авиапарк», «МЕГА Белая Дача» и «МЕГА Химки» с 26 по 29 ноября 2020 года.
Все, кто примет участие в сборе одежды, получат купон на дополнительную скидку 10% на весь ассортимент, участвующий в акции «Черная пятница». Вещи из контейнеров отправятся в фонд «Второе дыхание», а оттуда – на переработку или нуждающимся, в зависимости от состояния.

Также в дни проведения «Черной пятницы» в ТЦ «Мега Химки» пройдет выставка «зеленых» инициатив, цель которой — познакомить покупателей с возможностями более экологичного образа жизни. Бренд Reebok представит на ней свою новинку, беговую модель Forever Floatride Grow, изготовленную из растительных компонентов: эвкалипта, водорослей, каучука и клещевины. Выставка пройдет с 27 ноября по 6 декабря 2020 года на фудкорте торгового центра.

Reebok не первый год поддерживает курс устойчивого развития и ответственного отношения к производству. Недавно бренд представил коллекции [REE]CYCLE и [REE]GROW. Вся одежда [REE]CYCLE выполнена из переработанных и вторично переработанных материалов — никакого первичного полиэстера.

А [REE]GROW — это высокотехнологичная одежда и обувь из растительных компонентов, таких как кора эвкалипта, клещевина, натуральный каучук и водоросли. При этом по своим характеристиками «выращенная» коллекция ничем не уступает привычным аналогам из синтезированных материалов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail