0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Reebok в новом формате открылся в ТЦ Авиапарк

время публикации: 09:15  07 августа 2019 года
Открытие первого в Европе магазина Reebok в новом для бренда формате состоялось в московском ТЦ «Авиапарк» 4 августа.
В сообщении компании говорится, что новый магазин отличается интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство.
 
Главным событием вечера стала встреча гостей с другом бренда – певицей Zivert. Она представила лимитированную версию кроссовок Aztrek Double x Zivert. Авторские детали отделки сразу приковывают внимание к коллаборации: звезды придают модели еще более футуристический облик, луна и волна отсылают к песням Zivert, а на заднике красуется ее любимый персонаж – енот Бенедикт. Ограниченный в 30 пар релиз не продержался на полках и получаса – кроссовки раскупили вмиг. Второй дроп капсулы поступит в продажу уже в эту субботу, 10 августа. 

Также в прошедшее воскресенье Zivert провела автограф-сессию и в течение двух часов общалась с поклонниками. Получилось отличное и многообещающее начало сотрудничества бренда и молодой героини чартов.
 
Помимо этого под звуковое сопровождение резидента топовых московских клубов DJ TONYSTARR в Reebok работали команды Sole Fresh и Street Wave. Первые приводили в состояние «из коробки» обувь Reebok, а вторые кастомизировали текстиль и кроссовки бренда всем желающим.
 
На мероприятии были замечены популярные блогеры. Среди них Joy, Мисс Саби, Таша Алакоз, Снежина Кулова, Катя Бобкова.















 
Читайте также:  Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.