0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Reebok в новом формате открылся в ТЦ Авиапарк

время публикации: 09:15  07 августа 2019 года
Открытие первого в Европе магазина Reebok в новом для бренда формате состоялось в московском ТЦ «Авиапарк» 4 августа.
В сообщении компании говорится, что новый магазин отличается интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство.
 
Главным событием вечера стала встреча гостей с другом бренда – певицей Zivert. Она представила лимитированную версию кроссовок Aztrek Double x Zivert. Авторские детали отделки сразу приковывают внимание к коллаборации: звезды придают модели еще более футуристический облик, луна и волна отсылают к песням Zivert, а на заднике красуется ее любимый персонаж – енот Бенедикт. Ограниченный в 30 пар релиз не продержался на полках и получаса – кроссовки раскупили вмиг. Второй дроп капсулы поступит в продажу уже в эту субботу, 10 августа. 

Также в прошедшее воскресенье Zivert провела автограф-сессию и в течение двух часов общалась с поклонниками. Получилось отличное и многообещающее начало сотрудничества бренда и молодой героини чартов.
 
Помимо этого под звуковое сопровождение резидента топовых московских клубов DJ TONYSTARR в Reebok работали команды Sole Fresh и Street Wave. Первые приводили в состояние «из коробки» обувь Reebok, а вторые кастомизировали текстиль и кроссовки бренда всем желающим.
 
На мероприятии были замечены популярные блогеры. Среди них Joy, Мисс Саби, Таша Алакоз, Снежина Кулова, Катя Бобкова.















 
Читайте также:  Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.