0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов

Региональные потребители стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов
время публикации: 14:30  06 марта 2023 года
В письме директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле отмечается рост числа поступающих из регионов жалоб потребителей на дистанционную продажу товаров.
Жалобы в основном касаются работы крупных маркетплейсов — Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс Маркета» и «СберМегаМаркета», говорится в письме.

Потребители жалуются на нарушение порядка рассмотрения претензий, сложности с возвратом товара, отсутствие достоверной информации о товаре, срывы сроков доставки и отказ от продажи.
Wildberries сделает платными пакеты в ПВЗ
Стандарты взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров дополнили новыми правилами

Для урегулирования проблем региональные власти предложили Минпромторгу обязать онлайн-площадки раскрывать информацию, позволяющую «однозначно идентифицировать продавцов», предоставлять по запросу товарно-сопроводительную документацию, запретить односторонний отказ от продажи товаров со ссылкой на технический сбой, следует из письма.

Также предлагается ввести промежуточные счета, оплата с которых поступает продавцу после получения заказа клиентом, и установить ответственность онлайн-площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.

В Минпромторге заявили, что получили большинство позиций участников комиссии и предложения будут рассмотрены на следующем заседании.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов уточнил, что часть поднятых субъектами РФ проблем уже урегулированы законодательством, а другие создают «непомерную нагрузку на бизнес, не отвечают балансу интересов сторон, в частности, способствуют развитию потребительского экстремизма».

По его словам, при анализе жалоб видно, что потребители не дожидаются отведенного законом срока на ответ в десять дней, некоторые жалобы не содержат информации о сделке и характере нарушений.

Сама АКИТ в прошлом году получила около 1,7 тыс. жалоб от потребителей, и «в подавляющем большинстве все разрешается в досудебном порядке», добавил Соколов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Маркетплейс «Детский мир» отменил комиссию для новых поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail