0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Региональные сети дрогери объединились в новый закупочный союз

время публикации: 10:28  20 марта 2015 года
Девять региональных ритейлеров, занимающиеся реализацией косметики и моющих средств, создали организацию «Дрогери Союз» с целью совершение совместных закупок продукции у поставщиков. В планах также производство товаров под собственными торговыми марками. Пойти на объединение региональные сети дрогери вынудил рост закупочных цен из-за девальвации рубля.

Как сообщает РБК, первое заседание нового закупочного союза прошло еще в декабре 2014 года, однако только во второй половине марта текущего года намечается юридическое оформление альянса. В организацию вошли девять региональных торговый сетей-дрогери - петербургская «Улыбка радуги», казанская «Альпари», «Впрок» из Набережных Челнов, архангельский «Шик», самарская «Семь+Я», пермская «Практическая магия», московский «СитиМаркет», «АБК-Новосибирск» и томская АТМ.

Директор сети «Впрок» Дмитрий Калачев объяснил, что у «Дрогери Союза» две основные цели. Первая – это объединение закупок, что поможет добиться более выгодных цен у поставщиков на фоне увеличившегося объема. Вторая цель – производство товаров под собственной торговой маркой, которые смогут заменить более дорогие бренды транснациональных компаний.

В свою очередь, расчет и закупки будут производить через отдельное юридическое лицо союза. При этом не исключается тот факт, что сами схемы оплаты могут быть разными, например, в виде договоров от каждого ритейлера-участника. Первая «единая» закупка намечена на конец марта.

Что касается производства товаров под собственной торговой маркой, то в планах «Дрогери Союза» начать производство первой линейки товаров во втором квартале 2015 года. Отметим, что часть участников альянса уже давно занимаются разработкой товаров под собственным брендом, поэтому общий потенциальный портфель союза в данном случае может составить более 3 тыс товарных единиц.