0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Регистрируйтесь на выставку «Собственная Торговая Марка IPLS 2020» cо скидкой 10%

время публикации: 09:55  13 февраля 2020 года
IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие более 180 производителей СТМ из 20 стран мира.
9-10 сентября 2020 года в Москве состоится 7-я международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ – «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Регистрируйтесь со скидкой 10% на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас.

Ваш промокод на скидку: 10off15281

IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие более 180 производителей СТМ из 20 стран мира. Мероприятие планируют посетить более 2 000 профессиональных посетителей, присоединяйтесь и Вы!

На IPLS вас ожидают:

• Уже 7-ой год подряд мировые и отечественные производители представят свои лучшие продовольственные и непродовольственные товары под СТМ, а также упаковочные решения и ингредиенты;

• 2 дня продуктивных встреч, деловой обстановки, атмосферы нетворкинга профессионалов и экспертов отрасли;

• Возможность получить выгодные контракты на лучших условиях;

• Саммит Retail Connect
, сочетающий сессию переговоров ритейлеров и поставщиков (доступно участникам и ритейл-партнерам выставки) и конференцию по СТМ;

• Ежегодная премия Private Label Awards;

• NoveltyLab: Победители конкурса новинок среди участников выставки будут представлены отдельной экспозицией;

• Экспозиция СТМ Private Label Gallery – все номинированные ритейлерами на Премию линейки можно детально рассмотреть на стенде C89;

• HoReCa: специальные товарные предложения для отелей, ресторанов, кафе и кейтеринга;

• Healthy In-Store
– площадка, на которой договариваются о поставках продукции производители органических и экологических товаров с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa;

Даты выставки: 9-10 сентября 2020

Время: 9 сентября (ср): 10:00 - 18:00; 10 сентября (чт): 10:00 - 17:00.

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9

Онлайн-регистрация


До встречи на IPLS 2020!