0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Регистрируйтесь на выставку «Собственная Торговая Марка IPLS 2020» cо скидкой 10%

время публикации: 09:55  13 февраля 2020 года
IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие более 180 производителей СТМ из 20 стран мира.
9-10 сентября 2020 года в Москве состоится 7-я международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ – «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Регистрируйтесь со скидкой 10% на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас.

Ваш промокод на скидку: 10off15281

IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие более 180 производителей СТМ из 20 стран мира. Мероприятие планируют посетить более 2 000 профессиональных посетителей, присоединяйтесь и Вы!

На IPLS вас ожидают:

• Уже 7-ой год подряд мировые и отечественные производители представят свои лучшие продовольственные и непродовольственные товары под СТМ, а также упаковочные решения и ингредиенты;

• 2 дня продуктивных встреч, деловой обстановки, атмосферы нетворкинга профессионалов и экспертов отрасли;

• Возможность получить выгодные контракты на лучших условиях;

• Саммит Retail Connect
, сочетающий сессию переговоров ритейлеров и поставщиков (доступно участникам и ритейл-партнерам выставки) и конференцию по СТМ;

• Ежегодная премия Private Label Awards;

• NoveltyLab: Победители конкурса новинок среди участников выставки будут представлены отдельной экспозицией;

• Экспозиция СТМ Private Label Gallery – все номинированные ритейлерами на Премию линейки можно детально рассмотреть на стенде C89;

• HoReCa: специальные товарные предложения для отелей, ресторанов, кафе и кейтеринга;

• Healthy In-Store
– площадка, на которой договариваются о поставках продукции производители органических и экологических товаров с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa;

Даты выставки: 9-10 сентября 2020

Время: 9 сентября (ср): 10:00 - 18:00; 10 сентября (чт): 10:00 - 17:00.

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9

Онлайн-регистрация


До встречи на IPLS 2020!