0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Регистрируйтесь на выставку «Собственная Торговая Марка IPLS 2020» cо скидкой 10%

время публикации: 09:55  13 февраля 2020 года
IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие более 180 производителей СТМ из 20 стран мира.
9-10 сентября 2020 года в Москве состоится 7-я международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ – «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Регистрируйтесь со скидкой 10% на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас.

Ваш промокод на скидку: 10off15281

IPLS – ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие более 180 производителей СТМ из 20 стран мира. Мероприятие планируют посетить более 2 000 профессиональных посетителей, присоединяйтесь и Вы!

На IPLS вас ожидают:

• Уже 7-ой год подряд мировые и отечественные производители представят свои лучшие продовольственные и непродовольственные товары под СТМ, а также упаковочные решения и ингредиенты;

• 2 дня продуктивных встреч, деловой обстановки, атмосферы нетворкинга профессионалов и экспертов отрасли;

• Возможность получить выгодные контракты на лучших условиях;

• Саммит Retail Connect
, сочетающий сессию переговоров ритейлеров и поставщиков (доступно участникам и ритейл-партнерам выставки) и конференцию по СТМ;

• Ежегодная премия Private Label Awards;

• NoveltyLab: Победители конкурса новинок среди участников выставки будут представлены отдельной экспозицией;

• Экспозиция СТМ Private Label Gallery – все номинированные ритейлерами на Премию линейки можно детально рассмотреть на стенде C89;

• HoReCa: специальные товарные предложения для отелей, ресторанов, кафе и кейтеринга;

• Healthy In-Store
– площадка, на которой договариваются о поставках продукции производители органических и экологических товаров с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa;

Даты выставки: 9-10 сентября 2020

Время: 9 сентября (ср): 10:00 - 18:00; 10 сентября (чт): 10:00 - 17:00.

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9

Онлайн-регистрация


До встречи на IPLS 2020!