0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Регулирование вейпов и сигарет предложили разделить

время публикации: 14:14  01 августа 2017 года
Источник: RNS
Данные категории товаров могут разделить в антитабачной концепции
Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС) предложил министру здравоохранения России Веронике Скворцовой вынести регулирование электронных сигарет в отдельный раздел антитабачной концепции Минздрава на 2017–2022 годы. Об этом пишет RNS.

По мнению участников ассоциации, регулирование вейпов должно отличаться от регулирования табачных изделий: налоговая нагрузка на электронные сигареты должна быть меньше, чем на обычные, ограничения для табачных изделий на открытую выкладку и потребление в установленных местах не должны распространяться на вейпы.

Копия письма ПАУРРЭНС министру здравоохранения есть в распоряжении RNS. В пресс-службе Минздрава RNS подтвердили получение письма.

Ранее сообщалось, что Минздрав разработал концепцию противодействия потреблению табака на 2017–2022 годы.

Документ предусматривает, в том числе, введение с 2018 года налога на розничную продажу табачных изделий и электронных систем доставки никотина с направлением полученных средств в бюджеты регионов России.

В ПАУРРЭНС полагают, что при повышении акцизов или введении других налогов на табачные изделия суммарная акцизная и налоговая нагрузка на электронные системы доставки никотина должна значительно отставать от табачных изделий.

Минздрав также предлагает запретить открытую выкладку электронных сигарет в магазинах, и ограничить продажи и потребление электронных сигарет в тех местах, где запрещены продажи и курение табака.

В ПАУРРЭНС считают, что ограничения на торговлю табачными изделиями, в том числе запрет выкладки на витрину или реклама в местах продаж не должны применяться для электронных сигарет.

Ведомство и ассоциация полагают, что необходимо ввести запрет на продажу вейпов несовершеннолетним.

В пресс-службе Минздрава отметили, что обращение ПАУРРЭНС будет рассмотрено совместно с экспертным сообществом.

«Ответ будет направлен в соответствии с установленным порядком после рассмотрения ведомством совместно с экспертным сообществом», — сказали в пресс-службе.