0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях

время публикации: 16:55  20 февраля 2020 года
Теги: Reebok, реклама
Это не первая неоднозначная реклама бренда.
В социальной сети Facebook появилась фотография рекламного постера Reebok с бегущей девушкой и слоганом «Стань человеком». Пользователей этот призыв, как минимум, удивил.

Они иронизируют в комментариях: «Лол, женщина, стань человеком. Изумительный рибок раша, ни года без скандала»; «"У бегуна неженское лицо"?»; «Может, это не конкретно к женщинам, а к бегунам в целом»; «Не пойму. То ли баба — не человек, то ли не бежишь — не человек, то ли бежишь не в Рибок — не человек?»; «В общем, в рекламе всем предлагается стать человеком, и мущщинам тоже»; «Второй Никейский Собор все-таки решил, что женщина человек... но Reebok не в курсе».

Другие вспоминают прошлогоднюю рекламу бренда #нивкакиерамки со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»: «Слезь с мужского лица — стань наконец человеком!»; «Хочешь стать человеком? Сядь на лицо человеку!».

Кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом Reebok несколько лет проводит бег с испытаниями. В 2015 году этой рекламой заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Тогда ведомство попросило пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».

Источник: Adindex

Читайте также: Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail