Лента Новостей
Все новости →Рекламу в стиле граффити запретили в Москве
время публикации: 09:32 27 июля 2019 года
Мосгордума утвердила поправки к закону «О благоустройстве», которые запрещают рекламные граффити на зданиях и городских сооружениях.
В столичном департаменте СМИ и рекламы говорят, что стрит-арт, созданный в коммерческих целях, нужно убрать в течение 15 дней.Удалить граффити с городских поверхностей должен сам заказчик такой рекламы или исполнитель. Если по прошествии двух недель изображение останется, его уберут власти за счет городского бюджета.
По данным организации «Горинфор», в июле на территории Москвы обнаружено более 100 рекламных граффити. Они особенно распространены на территории исторического центра столицы, в том числе на Садово-Спасской улице, Никитском бульваре и Новом Арбате. Ранее во время обсуждений поправок к закону в Мосгордуме руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин отметил, что коммерческий стрит-арт портит внешний вид города.
Однако власти не запретили граффити в целом: на стены города можно наносить изображения, популяризирующие исторические события, известных личностей, науку, искусство и спорт, говорится в постановлении Правительства Москвы. Художники должны проходить профессиональный отбор. Также стрит-арт нужно предварительно согласовывать с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Если условия нанесения граффити будут нарушены, то материальную ответственность могут понести собственники зданий.
Источник: adindex.ru
Читайте также: Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:15, 08 сентября 2025
13:45, 08 сентября 2025
18:45, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла