0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Реквизит «Матильды» выставлен на продажу

Реквизит «Матильды» выставлен на продажу
время публикации: 09:29  28 октября 2017 года
Теги: кино, Юла
На фото: маска из кинофильма «Матильда»
Всего на продажу выставлено 30 предметов
В первые дни после премьеры «Матильды» в Москве и Петербурге кинокомпания «Рок» Алексея Учителя выставила на продажу несколько предметов реквизита фильма в интернет-сервисе бесплатных объявлений «Юла». Один из них – огнеупорный шлем офицера Воронцова (его играет актер Данила Козловский). Шлем сделан художником из Белоруссии Олегом Седловским из специально обработанной кожи и металла. Его стоимость в киностудии оценили в 75 000 руб.

Всего на продажу выставлено 30 предметов, в том числе 3 маски, которые снимались не в фильме, а в сериале «Матильда». Он будет идти на ТВ в июле. Маски сделаны вручную в стиле барокко, вышиты золотой нитью и не повторяются. Стоимость – 20 000 руб. каждая.

На «Юлу» также выставили 3 театральных бинокля, стилизованных под начало XX в. Стоимость каждого бинокля – 7500 руб. 

«Все предметы реквизита, использованные при съемках "Матильды", – плод труда талантливых художников, которые изучили эпоху вдоль и поперек, чтобы повторить оригиналы в мельчайших деталях. Это действительно исключительная работа и редкое качество», – прокомментировал продажу Алексей Учитель, режиссер картины.

Ни один из предметов, выставленных на продажу, не является антиквариатом, заявили в киностудии «Рок». Все было создано специально для съемок. Вырученные от продажи средства будут переданы в благотворительный фонд «Галчонок», созданный для помощи детям с органическими поражениями центральной нервной системы, отметили в киностудии.

Выручка после первых двух дней проката фильма «Матильда» составила 69 млн руб. Режиссёр фильма отметил, что из-за отсутствия рекламы фильма на телевидении сборы после первых выходных оказались ниже запланированных.

Источник: Ведомости