0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Реквизит «Матильды» выставлен на продажу

Реквизит «Матильды» выставлен на продажу
время публикации: 09:29  28 октября 2017 года
Теги: кино, Юла
На фото: маска из кинофильма «Матильда»
Всего на продажу выставлено 30 предметов
В первые дни после премьеры «Матильды» в Москве и Петербурге кинокомпания «Рок» Алексея Учителя выставила на продажу несколько предметов реквизита фильма в интернет-сервисе бесплатных объявлений «Юла». Один из них – огнеупорный шлем офицера Воронцова (его играет актер Данила Козловский). Шлем сделан художником из Белоруссии Олегом Седловским из специально обработанной кожи и металла. Его стоимость в киностудии оценили в 75 000 руб.

Всего на продажу выставлено 30 предметов, в том числе 3 маски, которые снимались не в фильме, а в сериале «Матильда». Он будет идти на ТВ в июле. Маски сделаны вручную в стиле барокко, вышиты золотой нитью и не повторяются. Стоимость – 20 000 руб. каждая.

На «Юлу» также выставили 3 театральных бинокля, стилизованных под начало XX в. Стоимость каждого бинокля – 7500 руб. 

«Все предметы реквизита, использованные при съемках "Матильды", – плод труда талантливых художников, которые изучили эпоху вдоль и поперек, чтобы повторить оригиналы в мельчайших деталях. Это действительно исключительная работа и редкое качество», – прокомментировал продажу Алексей Учитель, режиссер картины.

Ни один из предметов, выставленных на продажу, не является антиквариатом, заявили в киностудии «Рок». Все было создано специально для съемок. Вырученные от продажи средства будут переданы в благотворительный фонд «Галчонок», созданный для помощи детям с органическими поражениями центральной нервной системы, отметили в киностудии.

Выручка после первых двух дней проката фильма «Матильда» составила 69 млн руб. Режиссёр фильма отметил, что из-за отсутствия рекламы фильма на телевидении сборы после первых выходных оказались ниже запланированных.

Источник: Ведомости