Лента Новостей
Все новости →Реквизит «Матильды» выставлен на продажу
время публикации: 09:29 28 октября 2017 года
На фото: маска из кинофильма «Матильда»
Всего на продажу выставлено 30 предметов
В первые дни после премьеры «Матильды» в Москве и Петербурге кинокомпания «Рок» Алексея Учителя выставила на продажу несколько предметов реквизита фильма в интернет-сервисе бесплатных объявлений «Юла». Один из них – огнеупорный шлем офицера Воронцова (его играет актер Данила Козловский). Шлем сделан художником из Белоруссии Олегом Седловским из специально обработанной кожи и металла. Его стоимость в киностудии оценили в 75 000 руб.
Всего на продажу выставлено 30 предметов, в том числе 3 маски, которые снимались не в фильме, а в сериале «Матильда». Он будет идти на ТВ в июле. Маски сделаны вручную в стиле барокко, вышиты золотой нитью и не повторяются. Стоимость – 20 000 руб. каждая.
На «Юлу» также выставили 3 театральных бинокля, стилизованных под начало XX в. Стоимость каждого бинокля – 7500 руб.
«Все предметы реквизита, использованные при съемках "Матильды", – плод труда талантливых художников, которые изучили эпоху вдоль и поперек, чтобы повторить оригиналы в мельчайших деталях. Это действительно исключительная работа и редкое качество», – прокомментировал продажу Алексей Учитель, режиссер картины.
Ни один из предметов, выставленных на продажу, не является антиквариатом, заявили в киностудии «Рок». Все было создано специально для съемок. Вырученные от продажи средства будут переданы в благотворительный фонд «Галчонок», созданный для помощи детям с органическими поражениями центральной нервной системы, отметили в киностудии.
Выручка после первых двух дней проката фильма «Матильда» составила 69 млн руб. Режиссёр фильма отметил, что из-за отсутствия рекламы фильма на телевидении сборы после первых выходных оказались ниже запланированных.
Источник: Ведомости
Читайте также в новостях:
12:20, 29 августа 2024
18:10, 22 декабря 2023
20:45, 19 декабря 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи