0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Реквизит «Матильды» выставлен на продажу

время публикации: 09:29  28 октября 2017 года
Теги: кино, Юла
На фото: маска из кинофильма «Матильда»
Всего на продажу выставлено 30 предметов
В первые дни после премьеры «Матильды» в Москве и Петербурге кинокомпания «Рок» Алексея Учителя выставила на продажу несколько предметов реквизита фильма в интернет-сервисе бесплатных объявлений «Юла». Один из них – огнеупорный шлем офицера Воронцова (его играет актер Данила Козловский). Шлем сделан художником из Белоруссии Олегом Седловским из специально обработанной кожи и металла. Его стоимость в киностудии оценили в 75 000 руб.

Всего на продажу выставлено 30 предметов, в том числе 3 маски, которые снимались не в фильме, а в сериале «Матильда». Он будет идти на ТВ в июле. Маски сделаны вручную в стиле барокко, вышиты золотой нитью и не повторяются. Стоимость – 20 000 руб. каждая.

На «Юлу» также выставили 3 театральных бинокля, стилизованных под начало XX в. Стоимость каждого бинокля – 7500 руб. 

«Все предметы реквизита, использованные при съемках "Матильды", – плод труда талантливых художников, которые изучили эпоху вдоль и поперек, чтобы повторить оригиналы в мельчайших деталях. Это действительно исключительная работа и редкое качество», – прокомментировал продажу Алексей Учитель, режиссер картины.

Ни один из предметов, выставленных на продажу, не является антиквариатом, заявили в киностудии «Рок». Все было создано специально для съемок. Вырученные от продажи средства будут переданы в благотворительный фонд «Галчонок», созданный для помощи детям с органическими поражениями центральной нервной системы, отметили в киностудии.

Выручка после первых двух дней проката фильма «Матильда» составила 69 млн руб. Режиссёр фильма отметил, что из-за отсутствия рекламы фильма на телевидении сборы после первых выходных оказались ниже запланированных.

Источник: Ведомости