0/5

Лента Новостей

13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
Как покупать стройматериалы онлайн
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ

Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
время публикации: 12:25  29 сентября 2025 года
Фото: https://www.rendez-vous.ru
Компания Rendez-Vous запускает собственное производственное предприятие в России, которое будет заниматься выпуском мужской и женской одежды, а также аксессуаров под брендом Maison David.
В 2025 году Rendez-Vous приобрела права на бренд, и сейчас Maison David является полноценной собственной торговой маркой компании. На новом производстве в Москве разместятся раскройный цех, пошивочные мастерские и отдел контроля качества.

Производственная территория кластера занимает площадь 3000 кв. метров, где заняты более 250 человек. Три основных направления занимаются меховыми и дублеными изделиями, текстильной верхней одеждой и трикотажем.

Под брендом Maison David планируется отшивать майки, футболки, свитшоты, костюмы из кулирного хлопка, лиоцелла, льна, рибаны и футера. В цехе верхней одежды будут работать с шерстью, плащевыми и курточными смесовыми материалами, а также экокожей и искусственной овчиной. Меховой цех займется производством шуб, дубленок и сезонных аксессуаров из меха и овчины дубльфас.

Часть производства Maison David по-прежнему расположена в Китае, где бренд отшивался до начала сотрудничества с Rendez-Vous.

«Компания Rendez-Vous сейчас проходит масштабный ребрендинг и обновляется. Мы меняем сервисы, ассортимент, визуальный стиль и логотип, становимся ближе к клиентам. Наша команда маркетинга растет, и в ней появляется все больше профессионалов с современным подходом к работе. Открытие производства и приобретение бренда Maison David — логическая часть ребрендинга. Это позволит нам создать полный цикл производства, и предлагать клиентам качественный продукт с современным дизайном по разумным ценам», — комментирует Алина Миева, Marketing&Fashion директор Rendez-Vous.

Бренд Maison David был основан в 2020 году во Франции. Его создатель — молодой парижанин, студент бизнес-школы IESEG.

Сеть магазинов Rendez-Vous на сегодня насчитывает в России более 100 магазинов.

Читайте также:

Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail