0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Реплики люксовых товаров могут исчезнуть с российского рынка

время публикации: 10:42  24 октября 2017 года
С 1 июля 2018 года в стране хотят внедрить новый порядок уничтожения нелегально ввезенной продукции легкой промышленности. Владельцы контрафактных и фальсифицированных товаров сами оплатят их хранение, транспортировку и уничтожение в России.
Минпромторг в поправках предлагает оптимизировать существующую систему уничтожения контрафактных изделий легкой промышленности. Сейчас она выглядит следующим образом — по административному или уголовному делу незаконно ввезенные товары изымаются, по решению суда уничтожаются после процедуры перевода продукции в собственность РФ. Согласно законопроекту ведомства, этот порядок упростится. Во-первых, ускорят процесс перехода от судебного решения до непосредственного уничтожения. Это будет сделано с помощью нейтрализации неработающей сегодня нормы — классификации товаров специальными кодами, которую в РФ никто из ведомств не проводит.

В собственность государства незаконно ввезенные товары не будут переводить, а все траты за хранение изделий, их транспортировку и уничтожение возложат на их собственников. При этом последнее — одно из самых затратных после хранения, следует из пояснительной записки к законопроекту ведомства. Таким образом, бюджет сможет сэкономить существенные средства. Согласно подсчетам Минпромторга, на расходы на хранение, экспертизу, оценку, уничтожение федеральным бюджетом выделено по 12–15 рублей в день. Для сравнения: в 2011–2012 годах объем финансирования составлял порядка 800 млн рублей, на сегодня — 590 млн рублей.

Объем незаконного оборота продукции легкой промышленности достиг предельных показателей, подчеркивается в документах Минпромторга. Объем теневого рынка товаров легкой промышленности составляет порядка 1 трлн рублей — 30% от суммарного объема ввозимых и производимых товаров на территории РФ в этой отрасли.

Доля поставщиков, использующих схемы «серого импорта», оценивается от 20 до 60%. Доля продукции, реализуемой с нарушением положений законодательства о защите интеллектуальной собственности, — 10–20%. Производители одежды и обуви из кожи называют долю в 40–50%. Оценка доли производителей, нарушающих законодательство о техническом регулировании, — 45%.

Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин считает, что предложенный порядок создаст должную дисциплину в отрасли, а также сделает сам процесс нелегального импорта опасным и невыгодным. Новые правила будут способствовать тому, что предприниматели начнут действовать в правовом поле. По его словам, в первую очередь это коснется массовых товаров легкой промышленности — обуви и одежды.

Глава Ассоциации текстильщиков Шамхал Ильдаров уверен, что инициатива Минпромторга сократит в России объем поддельных сумок luxury-брендов, например Louis Vuitton. Возникнут большие риски уничтожения товара, сейчас этого никто не боится, сказал он.

Минпромторг считает, что уничтожать товары следует одним из трех способов: перемалывание их бульдозером, измельчение и дробление в промышленных шредерах и дробилках, а также сжигание в высокотемпературной печи. После этого отходы захораниваются на мусорных полигонах или (если был использован второй способ) направляются на переработку.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия