0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Республика» уходит в онлайн, но остается в рознице

«Республика» уходит в онлайн, но остается в рознице
время публикации: 14:05  19 ноября 2020 года
Сеть магазинов книг и подарков «Республика» откажется от собственных магазинов в пользу сети, функционирующей по лицензионному договору. В компании приняли решение сконцентрироваться на онлайн-продажах.
Решение принято, так как при текущем финансовом положении содержание собственной розницы в условиях сниженного из-за пандемии трафика «стало невозможным». Это позволит, по мнению руководства компании, сохранить бренд на книжном рынке.

В компании поясняют, что под лицензионное управление переходят уже существующие магазины сети. При этом продолжают работать несколько собственных магазинов «Республика», но рассматривается и их передача под лицензионное управление в случае поступления соответствующих предложений.

Компания планирует сконцентрироваться в первую очередь на онлайн продажах. На текущий момент независимые лицензионные магазины уже функционируют в Москве и Екатеринбурге, есть предложения об открытии магазинов под брендом «Республика» в других регионах. Магазины работают по лицензионному договору, при этом в компании особо отмечают, что это не стандартная франчайзинговая модель.

«Мы как владелец бренда не настаиваем на заключении договоров поставки с конкретным списком поставщиков и не стандартизируем формат – мы обсудили и закрепили с партнерами основные принципы бренда «Республика», однако партнер может развивать новые форматы магазинов, открывать новые точки, а также выбирать поставщиков по своему усмотрению. В частности, у партнера в Москве есть план по дальнейшему развитию сети и те возможности, которых мы, к сожалению, на текущий момент уже не имеем»,  — комментирует Наталья Яковлева, коммерческий директор «Республики».

«В текущих условиях сохранение собственной сети из-за финансового состояния компании и снижения трафика на фоне продолжающейся пандемии для нас стало более невозможным, но мы считаем важным сохранение бренда и магазинов «Республика» на рынке, это позволит поддерживать наш интернет-магазин, и, конечно, это особенно важно для наших покупателей, от которого мы получили море обратной связи на фоне новостей о проблемах компании».

Магазины в Москве продолжат работать и как пункты самовывоза интернет-магазина «Республика», в компании обещают сохранить эту интеграцию как минимум по существующим на данный момент точкам.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail