0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Республика» уходит в онлайн, но остается в рознице

время публикации: 14:05  19 ноября 2020 года
Сеть магазинов книг и подарков «Республика» откажется от собственных магазинов в пользу сети, функционирующей по лицензионному договору. В компании приняли решение сконцентрироваться на онлайн-продажах.
Решение принято, так как при текущем финансовом положении содержание собственной розницы в условиях сниженного из-за пандемии трафика «стало невозможным». Это позволит, по мнению руководства компании, сохранить бренд на книжном рынке.

В компании поясняют, что под лицензионное управление переходят уже существующие магазины сети. При этом продолжают работать несколько собственных магазинов «Республика», но рассматривается и их передача под лицензионное управление в случае поступления соответствующих предложений.

Компания планирует сконцентрироваться в первую очередь на онлайн продажах. На текущий момент независимые лицензионные магазины уже функционируют в Москве и Екатеринбурге, есть предложения об открытии магазинов под брендом «Республика» в других регионах. Магазины работают по лицензионному договору, при этом в компании особо отмечают, что это не стандартная франчайзинговая модель.

«Мы как владелец бренда не настаиваем на заключении договоров поставки с конкретным списком поставщиков и не стандартизируем формат – мы обсудили и закрепили с партнерами основные принципы бренда «Республика», однако партнер может развивать новые форматы магазинов, открывать новые точки, а также выбирать поставщиков по своему усмотрению. В частности, у партнера в Москве есть план по дальнейшему развитию сети и те возможности, которых мы, к сожалению, на текущий момент уже не имеем»,  — комментирует Наталья Яковлева, коммерческий директор «Республики».

«В текущих условиях сохранение собственной сети из-за финансового состояния компании и снижения трафика на фоне продолжающейся пандемии для нас стало более невозможным, но мы считаем важным сохранение бренда и магазинов «Республика» на рынке, это позволит поддерживать наш интернет-магазин, и, конечно, это особенно важно для наших покупателей, от которого мы получили море обратной связи на фоне новостей о проблемах компании».

Магазины в Москве продолжат работать и как пункты самовывоза интернет-магазина «Республика», в компании обещают сохранить эту интеграцию как минимум по существующим на данный момент точкам.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail