Лента Новостей
Все новости →Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
время публикации: 19:30 31 мая 2023 года
Российский технологичный сервис по автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами общепита Restik закрыл очередной раунд инвестиций. Один из крупных игроков телеком-рынка вложил в платформу 30 млн рублей.
Компания планирует направить привлеченные средства на усиление команды в сегментах продукта, продаж и поддержки клиентов, а также на маркетинг. В 2020 году в Restik инвестировал Александр Сысоев, основатель российского ресторанного фестиваля и проекта «СысоевFM», получив в проекте 0,5%. В 2021 году 5% в компании приобрел Сергей Солонин, сооснователь Qiwi. В 2022 году он вновь инвестировал в стартап, увеличив свою долю с 5% до 14,5%, а также Виктор Христенко, генеральный директор «СберЗвук Бизнес», который получил 1% в стартапе. По итогам 2022 года оценка компании составила 300 млн рублей.
Restik предлагает ресторанному бизнесу три цифровых продукта: автоматизацию процессов, включающую прием заказов, учет, статистику продаж и программы лояльности; бесконтактное электронное qr-меню, работающее без приложения на любом устройстве; возможность организовать полноценный сайт доставки без программирования за считанные минуты. Среди клиентов Restik: Grace Bistro, ресторан Сад, Pizza Point и другие.
Читайте также:
ЦБ РФ предложил ужесточить наказание за незаконные советы по инвестициям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 19 ноября 2024
18:35, 01 ноября 2024
09:30, 29 октября 2024
19:25, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...