0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Рестораны и магазины увеличили долю закупок оборудования на онлайн-площадках

Рестораны и  магазины увеличили долю закупок оборудования на онлайн-площадках
время публикации: 10:45  20 февраля 2023 года
Оборудование для ресторанов, магазинов и салонов красоты показало наибольшие темпы роста спроса в категории «Оборудование и товары для бизнеса» на Avito в 2022 году, следует из исследования компании.
Так, спрос на оборудование для ресторанов на площадке увеличился на 24%, для магазинов — на 9%, салонов красоты — на 8% год к году.

Речь идет о холодильных и морозильных камерах, мебели, печах, плитах, стеллажах, кассовых аппаратах, столах и креслах для маникюра и педикюра, лампах и других товаров.

По данным Avito, c 2021 года число объявлений о продаже оборудования и расходных материалов для бизнеса на платформе выросло более чем вдвое, из них 84% приходится на продажу нового товара.

Проблемы с поставками иностранного оборудования для магазинов и ресторанов обострились после начала военных действий РФ на Украине и ужесточения западных санкций.
Товароучетные системы в ритейле: заграница нам не поможет
Товароучетные системы в ритейле: заграница нам не поможет

По данным ГК «Шоколадница», на импорт в оборудовании у рестораторов приходилось до 30%, а осложнились отгрузки у компаний из США, Италии, Финляндии, Германии. Дилеры перестали фиксировать сроки на поставку печей Turbochef и микроволновок Menumaster из США, итальянских аппаратов для горячего шоколада Ugolini, немецких грилей Bartscher, перечисляют в группе.

Начальник управления торгового оборудования «Азбуки вкуса» Роман Титов говорит, что нехватка оборудования и комплектующих возникла еще в 2020 году из-за пандемии COVID-19, а в прошлом году часть европейских производителей отказалась работать с Россией, осложнились логистика и оплата.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев указывает, что большую часть необходимой для работы техники удалось заменить российскими аналогами, часть — оборудованием из Китая и Юго-Восточной Азии. Сегодня около 50–60% оборудования в торговых сетях — местного производства, и эта доля в ближайшие годы будет расти, отмечает он.

По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, через онлайн-платформы оборудование закупает прежде всего малый и средний бизнес. Резкий рост спроса на оснащение ресторанов он объясняет динамичностью рынка и готовностью предпринимателей вкладываться в этот сегмент при наличии средств.

Президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов говорит, что покупка подержанного оборудования более востребована в ресторанном бизнесе, а в сфере торговли зачастую проще и дешевле заказать новое крупногабаритное оборудование, чем заниматься перевозкой бывшего в употреблении.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Более 270 новых заведений общепита открылось в Санкт-Петербурге в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail