0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Рестораны обяжут бороться с пищевым расточительством

время публикации: 10:45  23 июля 2021 года
Союз потребителей предложил бороться с пищевым расточительством­ в кафе и ресторанах, а также на официальных деловых мероприятиях.
Имеются в виду лишние отходы, которые образуются, если гости не доели заказанные блюда. Авторы инициативы считают, что на практике можно предоставить посетителям заведений право самостоятельно выбирать объем порции. Например, дать возможность заказать условно нормальную порцию, которая соответствует рекомендациям для среднего потребителя, а также пониженную или повышенную.

Сейчас такой подход принят на предприятиях фастфуда. Об этом сказано в письме председателя Союза потребителей РФ Петра Шелища в Роспотребнадзор от 22 июня 2021 года.

П. Шелищ сообщил изданию, что регулировать объем порции можно и иначе, предлагая гостям заказать половину порции, три четверти либо целое блюдо. Также Союз потребителей предложил сформировать рекомендации по рациональному объему порций для людей разного веса, что может сделать Роспотребнадзор. Более того, сократить пищевые отходы позволит более умеренная оценка потребностей в пище участников официальных мероприятий, сказано в письме в Роспотребнадзор.

Вряд ли все эти меры сейчас применимы в нашей стране, но некоторые вполне возможно использовать, сказано в письме общественников Роспотребнадзору. Такие шаги реально помогут сократить потери продовольствия, подчеркнули авторы предложения. Тем самым будет сделан важный шаг в реализации одной из поставленных ООН целей устойчивого развития, которая предусматривает сокращение потерь продовольствия в мире к 2030 году вдвое.

В пресс-службе Минпромторга заявили, что предложения союза в ведомство не поступали. Но в министерстве заметили, что информация об объеме порций готовых блюд в общепите до покупателя доводится, это требование уже установлено правилами оказания услуг общественного питания.

По данным Минприроды, ежегодно в России образуется 50–55 млн т твердых коммунальных отходов. Из них на пищевые приходится примерно 12–19 млн т, оценивают эксперты. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), ежегодно из приобретенных всеми людьми на Земле 1,3 млрд т пищи около 30% пропадает или выбрасывается.

Источник: Известия

Читайте также:
В Санкт-Петербурге фуд-корты теряют арендаторов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail