0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Рестораны обяжут бороться с пищевым расточительством

время публикации: 10:45  23 июля 2021 года
Союз потребителей предложил бороться с пищевым расточительством­ в кафе и ресторанах, а также на официальных деловых мероприятиях.
Имеются в виду лишние отходы, которые образуются, если гости не доели заказанные блюда. Авторы инициативы считают, что на практике можно предоставить посетителям заведений право самостоятельно выбирать объем порции. Например, дать возможность заказать условно нормальную порцию, которая соответствует рекомендациям для среднего потребителя, а также пониженную или повышенную.

Сейчас такой подход принят на предприятиях фастфуда. Об этом сказано в письме председателя Союза потребителей РФ Петра Шелища в Роспотребнадзор от 22 июня 2021 года.

П. Шелищ сообщил изданию, что регулировать объем порции можно и иначе, предлагая гостям заказать половину порции, три четверти либо целое блюдо. Также Союз потребителей предложил сформировать рекомендации по рациональному объему порций для людей разного веса, что может сделать Роспотребнадзор. Более того, сократить пищевые отходы позволит более умеренная оценка потребностей в пище участников официальных мероприятий, сказано в письме в Роспотребнадзор.

Вряд ли все эти меры сейчас применимы в нашей стране, но некоторые вполне возможно использовать, сказано в письме общественников Роспотребнадзору. Такие шаги реально помогут сократить потери продовольствия, подчеркнули авторы предложения. Тем самым будет сделан важный шаг в реализации одной из поставленных ООН целей устойчивого развития, которая предусматривает сокращение потерь продовольствия в мире к 2030 году вдвое.

В пресс-службе Минпромторга заявили, что предложения союза в ведомство не поступали. Но в министерстве заметили, что информация об объеме порций готовых блюд в общепите до покупателя доводится, это требование уже установлено правилами оказания услуг общественного питания.

По данным Минприроды, ежегодно в России образуется 50–55 млн т твердых коммунальных отходов. Из них на пищевые приходится примерно 12–19 млн т, оценивают эксперты. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), ежегодно из приобретенных всеми людьми на Земле 1,3 млрд т пищи около 30% пропадает или выбрасывается.

Источник: Известия

Читайте также:
В Санкт-Петербурге фуд-корты теряют арендаторов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail