Лента Новостей
Все новости →Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде
время публикации: 12:00 08 апреля 2022 года
С 1 мая всем ресторанам, которые сотрудничают с Яндекс Едой, станут доступны новые услуги: они смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчеты о продажах в мессенджер и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
Чтобы поддержать небольшие заведения, которые составляют больше половины всех партнеров Яндекс Еды, сервис предоставит для них эти услуги за символический 1 рубль в месяц до конца года. Остальные рестораны смогут протестировать их на тех же условиях в течение месяца.Теперь рестораны смогут самостоятельно отвечать на отзывы пользователя по заказу. Это позволит вернуть клиентов в ресторан и повысить их лояльность и процент повторных заказов, даже если их первый опыт знакомства с заведением оказался не самым удачным.
Раньше в подобных случаях с клиентами общалась только поддержка Яндекс Еды. Сообщение от ресторана клиенты будут видеть в приложении, в разделе поддержки, или в виде письма на электронную почту. Возможность напрямую коммуницировать с клиентами возглавила список запросов к Яндекс Еде от ресторанов по итогам 2021 года.
Возможность получать выплаты за заказы ежедневно поможет ресторанам сократить кассовый разрыв и сразу пустить средства в оборот – например, закупить продукты или рассчитаться за аренду помещения.
Любой ресторан, сотрудничающий с Яндекс Едой, также сможет заказать себе услугу персонального менеджера — он будет оперативно отвечать на вопросы заведения и помогать настроить работу с платформой так, чтобы ресторан был заметнее на сервисе и смог получать больше заказов.
В 2021 году оборот партнеров Яндекс Еды на сервисе вырос в среднем на 32% относительно прошлого года.
Читайте также: Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 октября 2025
11:35, 03 октября 2025
15:15, 30 сентября 2025
11:35, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности