0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде
время публикации: 12:00  08 апреля 2022 года
С 1 мая всем ресторанам, которые сотрудничают с Яндекс Едой, станут доступны новые услуги: они смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчеты о продажах в мессенджер и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
Чтобы поддержать небольшие заведения, которые составляют больше половины всех партнеров Яндекс Еды, сервис  предоставит для них эти услуги за символический 1 рубль в месяц до конца года. Остальные рестораны смогут протестировать их на тех же условиях в течение месяца.

Теперь рестораны смогут самостоятельно отвечать на отзывы пользователя по заказу. Это позволит вернуть клиентов в ресторан и повысить их лояльность и процент повторных заказов, даже если их первый опыт знакомства с заведением оказался не самым удачным.

Раньше в подобных случаях с клиентами общалась только поддержка Яндекс Еды. Сообщение от ресторана клиенты будут видеть в приложении, в разделе поддержки, или в виде письма на электронную почту. Возможность напрямую коммуницировать с  клиентами возглавила список запросов к Яндекс Еде от ресторанов по итогам 2021 года.

Возможность получать выплаты за заказы ежедневно поможет ресторанам сократить кассовый разрыв и сразу пустить средства в оборот – например, закупить продукты или рассчитаться за аренду помещения.

Любой ресторан, сотрудничающий с Яндекс Едой, также сможет заказать себе услугу персонального менеджера — он будет оперативно отвечать на вопросы заведения и помогать настроить работу с платформой так, чтобы ресторан был заметнее на сервисе и смог получать больше заказов.

В 2021 году оборот партнеров Яндекс Еды на сервисе вырос в среднем на 32% относительно прошлого года. 

Читайте также: Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail