0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина

время публикации: 12:55  02 апреля 2020 года
Представители крупных сетей общепита пошли на это из-за опасений, что их компании не попадут под действие пакета мер от Министерства промышленности и торговли по поддержке бизнеса, который сейчас рассматривается.
Рестораторы России на фоне тяжелых экономических последствий распространения Covid-19 обратились в премьер-министру страны Михаилу Мишустину.

Документ, датированный сегодняшним числом – 2 апреля 2020 года, подписали президент ФРИО Игорь Бухаров, основатель группы компаний «Шоколадница» Александр Колобов, основатель гастрономической академии и сети ресторанов «Грабли» Роман Рожниковский, основатель компании «Росинтер Ресторанс» Ростислав Ордовский-Танаевский, основатель компании «Теремок» Михаил Гончаров, основатель компании Zамания Павел Ковшаров, основатель сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

Приводим текст документа полностью:

«Уважаемый Михаил Владимирович! Мы, создатели российских системообразующих предприятий ресторанной отрасли, обращаемся к вам с просьбой. В настоящее время в Правительстве рассматривается пакет мер от Министерства промышленности и торговли по поддержке бизнеса. Наши предприятия рискуют оказаться за рамками этих мер, ввиду досадной ошибки в позиционировании этой помощи.

Все дело в так называемом термине МСП (малое и среднее предпринимательство). Наши компании созданы 10-20-30 лет назад и давно прошли путь от малого бизнеса до флагманов отрасли, выйдя за рамки среднего бизнеса. Работая в системе ОСНО, мы ушли от форматов ИП, УСНО, консолидировали бизнес и теперь оказались в самом трудном положении в нашей отрасли. При этом мы полностью декларируем выручку, являемся крупнейшими налогоплательщиками в отрасли. На наших предприятиях трудится более 30 000 сотрудников, и за 2019 год мы заплатили более 10 млрд рублей налогов.

У каждой из наших компаний до 500 поставщиков, на которых трудятся еще десятки тысяч сотрудников. Кроме показателей, наши предприятия являются лучшим примером того, каким качественным и полезным для страны может быть российский бизнес. Мы, профессиональные игроки рынка, обеспечиваем и задаем стандарты пищевой безопасности для всей отрасли. На наших примерах учатся рестораторы всей страны.

И вот теперь мы поставлены на грань разорения. Ввиду падения оборотов на 50-80% и последующей приостановки деятельности, мы уже получили кассовые разрывы невероятных размеров и физически не имеем средств для начисления зарплат, налогов, возвращения кредитов и ведения дальнейшей деятельности.

Формально не являясь субъектами МСП, мы оказываемся вне тех мер, которые уже объявлены и которые рассматриваются в настоящее время в Правительстве. Мы просим Вас поддержать меры, которые представлены для вашего рассмотрения Минпромторгом России и расширить рамки предприятий за пределы МСП, включив в них и крупные предприятия ресторанной отрасли, плательщики НДС».

Читайте также: 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина

В Москве перенесли срок начала работы летних веранд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail