0/5

Лента Новостей

14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина

время публикации: 12:55  02 апреля 2020 года
Представители крупных сетей общепита пошли на это из-за опасений, что их компании не попадут под действие пакета мер от Министерства промышленности и торговли по поддержке бизнеса, который сейчас рассматривается.
Рестораторы России на фоне тяжелых экономических последствий распространения Covid-19 обратились в премьер-министру страны Михаилу Мишустину.

Документ, датированный сегодняшним числом – 2 апреля 2020 года, подписали президент ФРИО Игорь Бухаров, основатель группы компаний «Шоколадница» Александр Колобов, основатель гастрономической академии и сети ресторанов «Грабли» Роман Рожниковский, основатель компании «Росинтер Ресторанс» Ростислав Ордовский-Танаевский, основатель компании «Теремок» Михаил Гончаров, основатель компании Zамания Павел Ковшаров, основатель сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

Приводим текст документа полностью:

«Уважаемый Михаил Владимирович! Мы, создатели российских системообразующих предприятий ресторанной отрасли, обращаемся к вам с просьбой. В настоящее время в Правительстве рассматривается пакет мер от Министерства промышленности и торговли по поддержке бизнеса. Наши предприятия рискуют оказаться за рамками этих мер, ввиду досадной ошибки в позиционировании этой помощи.

Все дело в так называемом термине МСП (малое и среднее предпринимательство). Наши компании созданы 10-20-30 лет назад и давно прошли путь от малого бизнеса до флагманов отрасли, выйдя за рамки среднего бизнеса. Работая в системе ОСНО, мы ушли от форматов ИП, УСНО, консолидировали бизнес и теперь оказались в самом трудном положении в нашей отрасли. При этом мы полностью декларируем выручку, являемся крупнейшими налогоплательщиками в отрасли. На наших предприятиях трудится более 30 000 сотрудников, и за 2019 год мы заплатили более 10 млрд рублей налогов.

У каждой из наших компаний до 500 поставщиков, на которых трудятся еще десятки тысяч сотрудников. Кроме показателей, наши предприятия являются лучшим примером того, каким качественным и полезным для страны может быть российский бизнес. Мы, профессиональные игроки рынка, обеспечиваем и задаем стандарты пищевой безопасности для всей отрасли. На наших примерах учатся рестораторы всей страны.

И вот теперь мы поставлены на грань разорения. Ввиду падения оборотов на 50-80% и последующей приостановки деятельности, мы уже получили кассовые разрывы невероятных размеров и физически не имеем средств для начисления зарплат, налогов, возвращения кредитов и ведения дальнейшей деятельности.

Формально не являясь субъектами МСП, мы оказываемся вне тех мер, которые уже объявлены и которые рассматриваются в настоящее время в Правительстве. Мы просим Вас поддержать меры, которые представлены для вашего рассмотрения Минпромторгом России и расширить рамки предприятий за пределы МСП, включив в них и крупные предприятия ресторанной отрасли, плательщики НДС».

Читайте также: 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина

В Москве перенесли срок начала работы летних веранд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail