0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Все новости →

РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать национальные магазины на маркетплейсах

РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать национальные магазины на маркетплейсах
время публикации: 19:55  12 июля 2021 года
Премьер Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр (РЭЦ) особыми полномочиями - развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года и опубликовано сегодня.
«Развитие сети национальных магазинов – это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности «быстрого старта» на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Это особенно важно для небольших компаний», - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Первый такой национальный магазин РЭЦ открыл в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября прошлого года уже 110 отечественных компании из 37 регионов страны воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн.  Уже в декабре 2020 года преимущества нацмагазина были презентованы Премьеру в  рамках Международного экономического форума «Сделано в России».

Развивая востребованное направление e-commerce в июне 2021 года на полях ПМЭФ-2021 РЭЦ и Почта России договорились открыть второй национальный магазин на немецком Amazon.

Постановлением Правительства России перед РЭЦ поставлена задача масштабировать сеть национальных магазинов на ключевых экспортных рынках. Таким образом для российских экспортеров будет создан понятный, организационно простой и финансово оптимальный алгоритм выхода на экспорт, опираясь на возможности онлайн-каналов и с перспективой выхода на оптовые поставки и оффлайн-полки в зарубежных торговых сетях.

Читайте также:
Национальная онлайн-витрина российских товаров появится на немецком филиале Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail