0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

РЭЦ представил витрину B2B-услуг по поддержке экспорта

время публикации: 20:45  28 июля 2021 года
Новый сервис цифровой платформы «Мой экспорт» предоставит удобный доступ экспортеров к услугам, предоставляемым пулом аккредитованных партнеров РЭЦ, тем самым обеспечив комплексную поддержку экспортеров на всех стадиях жизненного цикла экспорта.
Сервис заработает осенью 2021 года, но уже сейчас РЭЦ приглашает заинтересованных поставщиков пройти предварительную регистрацию, чтобы затем получить аккредитацию в первых рядах.

«Использование коммерческой инфраструктуры позволяет нам увеличить географию покрытия зарубежной сети без увеличения штата РЭЦ, уже сегодня покрытие составляет 45 стран. А взаимодействие с партнерами позволяет предоставлять экспортерам и региональным центрам поддержки экспорта наиболее качественные услуги. Мы видим, что такой подход показывает хороший результат и позволяет заключать экспортные контракты на регулярной основе, Так, в текущем году при содействии партнеров заключены экспортные контракты на общую сумму 25 млн. долл. США», - рассказала Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ.

Напомним, что в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» принимает активное участие в развитии инфраструктуры поддержки российского экспорта в зарубежных странах. Помимо собственных офисов, РЭЦ взаимодействует с торговыми представителями РФ за рубежом и развивает партнерскую инфраструктуру. 

«Партнеров можно условно разделить на три группы: импортеры, агенты по сделкам, консалтинговые компании. Партнеры АО «Российский экспортный центр» на коммерческой основе оказывают услуги по продвижению российской продукции, взаимодействуя напрямую с экспортером, либо с нашим участием и участием региональных центров поддержки экспорта», - отметил Дмитрий Прохоренко, директор по развитию партнерской сети РЭЦ.

По его словам, цели развития партнерской сети заключаются в увеличении объема поддержанного экспорта, расширении географии присутствия, предоставлении наиболее качественных услуг российским экспортерам: «Мы заинтересованы в наиболее качественном наполнении партнерской сети и на наш взгляд зарубежная инфраструктура ведущих деловых объединений России является наиболее профессиональным инструментом предоставления коммерческих услуг экспортерам, иными словами – это полноценная коммерческая зарубежная инфраструктура поддержки, работающая над теми же задачами, что и государственная инфраструктура.

Читайте также:
РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать национальные магазины на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail