0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

РЭЦ представил витрину B2B-услуг по поддержке экспорта

время публикации: 20:45  28 июля 2021 года
Новый сервис цифровой платформы «Мой экспорт» предоставит удобный доступ экспортеров к услугам, предоставляемым пулом аккредитованных партнеров РЭЦ, тем самым обеспечив комплексную поддержку экспортеров на всех стадиях жизненного цикла экспорта.
Сервис заработает осенью 2021 года, но уже сейчас РЭЦ приглашает заинтересованных поставщиков пройти предварительную регистрацию, чтобы затем получить аккредитацию в первых рядах.

«Использование коммерческой инфраструктуры позволяет нам увеличить географию покрытия зарубежной сети без увеличения штата РЭЦ, уже сегодня покрытие составляет 45 стран. А взаимодействие с партнерами позволяет предоставлять экспортерам и региональным центрам поддержки экспорта наиболее качественные услуги. Мы видим, что такой подход показывает хороший результат и позволяет заключать экспортные контракты на регулярной основе, Так, в текущем году при содействии партнеров заключены экспортные контракты на общую сумму 25 млн. долл. США», - рассказала Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ.

Напомним, что в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» принимает активное участие в развитии инфраструктуры поддержки российского экспорта в зарубежных странах. Помимо собственных офисов, РЭЦ взаимодействует с торговыми представителями РФ за рубежом и развивает партнерскую инфраструктуру. 

«Партнеров можно условно разделить на три группы: импортеры, агенты по сделкам, консалтинговые компании. Партнеры АО «Российский экспортный центр» на коммерческой основе оказывают услуги по продвижению российской продукции, взаимодействуя напрямую с экспортером, либо с нашим участием и участием региональных центров поддержки экспорта», - отметил Дмитрий Прохоренко, директор по развитию партнерской сети РЭЦ.

По его словам, цели развития партнерской сети заключаются в увеличении объема поддержанного экспорта, расширении географии присутствия, предоставлении наиболее качественных услуг российским экспортерам: «Мы заинтересованы в наиболее качественном наполнении партнерской сети и на наш взгляд зарубежная инфраструктура ведущих деловых объединений России является наиболее профессиональным инструментом предоставления коммерческих услуг экспортерам, иными словами – это полноценная коммерческая зарубежная инфраструктура поддержки, работающая над теми же задачами, что и государственная инфраструктура.

Читайте также:
РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать национальные магазины на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail