0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

РЭЦ представил витрину B2B-услуг по поддержке экспорта

время публикации: 20:45  28 июля 2021 года
Новый сервис цифровой платформы «Мой экспорт» предоставит удобный доступ экспортеров к услугам, предоставляемым пулом аккредитованных партнеров РЭЦ, тем самым обеспечив комплексную поддержку экспортеров на всех стадиях жизненного цикла экспорта.
Сервис заработает осенью 2021 года, но уже сейчас РЭЦ приглашает заинтересованных поставщиков пройти предварительную регистрацию, чтобы затем получить аккредитацию в первых рядах.

«Использование коммерческой инфраструктуры позволяет нам увеличить географию покрытия зарубежной сети без увеличения штата РЭЦ, уже сегодня покрытие составляет 45 стран. А взаимодействие с партнерами позволяет предоставлять экспортерам и региональным центрам поддержки экспорта наиболее качественные услуги. Мы видим, что такой подход показывает хороший результат и позволяет заключать экспортные контракты на регулярной основе, Так, в текущем году при содействии партнеров заключены экспортные контракты на общую сумму 25 млн. долл. США», - рассказала Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ.

Напомним, что в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» принимает активное участие в развитии инфраструктуры поддержки российского экспорта в зарубежных странах. Помимо собственных офисов, РЭЦ взаимодействует с торговыми представителями РФ за рубежом и развивает партнерскую инфраструктуру. 

«Партнеров можно условно разделить на три группы: импортеры, агенты по сделкам, консалтинговые компании. Партнеры АО «Российский экспортный центр» на коммерческой основе оказывают услуги по продвижению российской продукции, взаимодействуя напрямую с экспортером, либо с нашим участием и участием региональных центров поддержки экспорта», - отметил Дмитрий Прохоренко, директор по развитию партнерской сети РЭЦ.

По его словам, цели развития партнерской сети заключаются в увеличении объема поддержанного экспорта, расширении географии присутствия, предоставлении наиболее качественных услуг российским экспортерам: «Мы заинтересованы в наиболее качественном наполнении партнерской сети и на наш взгляд зарубежная инфраструктура ведущих деловых объединений России является наиболее профессиональным инструментом предоставления коммерческих услуг экспортерам, иными словами – это полноценная коммерческая зарубежная инфраструктура поддержки, работающая над теми же задачами, что и государственная инфраструктура.

Читайте также:
РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать национальные магазины на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail