0/5

Лента Новостей

20:15 «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

РЭЦ представил витрину B2B-услуг по поддержке экспорта

время публикации: 20:45  28 июля 2021 года
Новый сервис цифровой платформы «Мой экспорт» предоставит удобный доступ экспортеров к услугам, предоставляемым пулом аккредитованных партнеров РЭЦ, тем самым обеспечив комплексную поддержку экспортеров на всех стадиях жизненного цикла экспорта.
Сервис заработает осенью 2021 года, но уже сейчас РЭЦ приглашает заинтересованных поставщиков пройти предварительную регистрацию, чтобы затем получить аккредитацию в первых рядах.

«Использование коммерческой инфраструктуры позволяет нам увеличить географию покрытия зарубежной сети без увеличения штата РЭЦ, уже сегодня покрытие составляет 45 стран. А взаимодействие с партнерами позволяет предоставлять экспортерам и региональным центрам поддержки экспорта наиболее качественные услуги. Мы видим, что такой подход показывает хороший результат и позволяет заключать экспортные контракты на регулярной основе, Так, в текущем году при содействии партнеров заключены экспортные контракты на общую сумму 25 млн. долл. США», - рассказала Вероника Никишина, генеральный директор РЭЦ.

Напомним, что в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» принимает активное участие в развитии инфраструктуры поддержки российского экспорта в зарубежных странах. Помимо собственных офисов, РЭЦ взаимодействует с торговыми представителями РФ за рубежом и развивает партнерскую инфраструктуру. 

«Партнеров можно условно разделить на три группы: импортеры, агенты по сделкам, консалтинговые компании. Партнеры АО «Российский экспортный центр» на коммерческой основе оказывают услуги по продвижению российской продукции, взаимодействуя напрямую с экспортером, либо с нашим участием и участием региональных центров поддержки экспорта», - отметил Дмитрий Прохоренко, директор по развитию партнерской сети РЭЦ.

По его словам, цели развития партнерской сети заключаются в увеличении объема поддержанного экспорта, расширении географии присутствия, предоставлении наиболее качественных услуг российским экспортерам: «Мы заинтересованы в наиболее качественном наполнении партнерской сети и на наш взгляд зарубежная инфраструктура ведущих деловых объединений России является наиболее профессиональным инструментом предоставления коммерческих услуг экспортерам, иными словами – это полноценная коммерческая зарубежная инфраструктура поддержки, работающая над теми же задачами, что и государственная инфраструктура.

Читайте также:
РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать национальные магазины на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail