0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Revolut инвестировал в онлайн-аутлет Otrium

время публикации: 15:35  06 мая 2019 года
Фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн в онлайн-платформу, которая сокращает объем сжигаемой в Европе одежды.
Номинанты рейтинга «30 самых перспективных европейцев моложе 30 лет» Милан Дэниелс и Макс Клинстра создали онлайн-аутлет Otrium в 2016 году. Сейчас Otrium сотрудничает примерно с 100 модными брендами одежды и обуви, в том числе и с компаниями Puma и Scotch & Soda. В аутлете Otrium можно приобрести вещи известных брендов со значительной скидкой, точный размер которой не разглашается.

По словам основателей Otrium, на онлайн-платформе зарегистрировано уже более 600 000 пользователей. Годовая выручка компании увеличилась на 400%, но представители Index Ventures не разглашают точную сумму.

Коллекции множества известных мировых производителей модной одежды и обуви не распродаются полностью. В прошлом году в британской компании Burberry сожгли нераспроданные товары, общая стоимость которых составила £28 млн. Такая практика — не редкость в мире люксовых брендов. Модные дома неохотно выставляют свои коллекции на продажу в дисконт-центрах, так как это препятствует активной продаже товаров по полной стоимости.

«Каждый сезон тонны одежды стоимостью миллиарды долларов пылятся на складах, продаются за бесценок и даже сжигаются», — отметили Милан Дэниелс и Макс Клинстра в совместном заявлении. «Наша цель — помочь производителям одежды сократить объемы нераспроданных товаров и дать им второй шанс. Мы продаем вещи закрытому кругу покупателей, а бренды контролируют каналы поставок», — добавили основатели аутлета.

Со стороны венчурного фонда Index Ventures за инвестиции в Otrium отвечал Дэнни Раймер. Ранее он занимался финансированием крупных онлайн-платформ Etsy и Net-A-Porter, а также небольших компаний Glossier и GOAT.

«Онлайн-платформа Otrium сотрудничает с впечатляющим количеством модных брендов, которые видят в ней более привлекательную альтернативу дисконт-центрам или созданию собственного аутлета», — заявил Дэнни Раймер.

Index Ventures с давних пор считается одним из крупнейших венчурных фондов Европы. Среди портфельных компаний фонда — Facebook, Revolut, Dropbox, Farfetch, Slack.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Forbes