0/5

Лента Новостей

16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Резидент Фонда «Сколково» занял II место на международном конкурсе по прогнозированию

время публикации: 14:35  16 июля 2020 года
Компания GoodsForecast, резидент Фонда «Сколково», заняла второе место на крупнейшем международном конкурсе по прогнозированию М5 Forecasting Competition. Пятый по счету конкурс, в котором приняли участие более 5,5 тысяч команд, проходил на платформе для организации конкурсов по исследованию данных Kaggle со 2 марта по 30 июня 2020 года.
Помимо M Open Forecasting Center в организации конкурса принимали участие Google, Uber, Walmart и International Institute of Forecasters, одним из членов экспертного комитета был автор бестселлера «Черный лебедь» Нассим Талеб, который специализируется на изучении влияний случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику.

Для соревнования командам предоставлялись реальные данные крупнейшего мирового ритейлера Walmart, которые состояли из примерно 40 тысяч иерархических ежедневных временных рядов, начиная с уровня SKU и заканчивая совокупным спросом в нескольких штатах США. В дополнение к данным о продажах командам были представлены - информация о ценах, промо активности и уровнях запасов.

Соревнование состояло из двух треков: наиболее точная оценка вероятностного распределения прогнозов на данных Walmart, в котором GoodsForecast заняла 2-е место, и точность прогнозов на данных Walmart, где компания вошла в ТОП-10.

Андрей Лисица, генеральный директор компании GoodsForecast: «Мы приняли решение об участии, когда следили за ходом четвертого конкурса. Тогда победителем стал ведущий Data Scientist из компании Uber, использовавший гибрид традиционных подходов и методов машинного обучения. Мы хотели объективно оценить математические модели собственной разработки, а также насколько хорошо специалисты компании умеют решать задачи бизнеса в области прогнозирования в мировом масштабе. В результате и нам успех принесло именно комбинирование методов машинного обучения и собственного алгоритма, разработанного в нашей компании.

GoodsForecast (ООО «Гудфокаст») занимается задачами, связанными с прогнозированием спроса, планированием продаж и оптимизацией планирования производства с 2004 года. GoodsForecast разрабатывает и внедряет программное обеспечение, оказывает консалтинговые услуги и решает задачи, связанные с машинным обучением и анализом данных, на рынке Российской Федерации и стран СНГ. Среди клиентов компании - пивоваренная компания «Балтика», корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ, группа «Черкизово», сеть супермаркетов «Верный», группа компаний «О’КЕЙ» и другие крупные производственные и торговые предприятия.

Прогнозирование спроса является крайне актуальной задачей для ритейла, потому что с помощью прогнозной аналитики можно понять, сколько товаров заказывать. От этого зависит прибыль компании. Прогнозирование спроса может использоваться для решения разных задач - ценообразование, планирование промоакций и т.д. Одним из ключевых факторов при выборе систем прогнозирования спроса является точность прогноза.

New Retail