0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь

Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
время публикации: 11:11  19 июня 2019 года
С 1 июля магазины крупнейшей белорусской сети по продаже БТиЭ «5 ЭЛЕМЕНТ» начнут использовать систему планирования рабочего времени от резидента «Сколково» компании VERME.
Программа рассчитывает индивидуальные графики сотрудников на основе анализа множества данных: динамики покупательского потока, особенностей спроса, расположения магазинов, времени суток и пожеланий персонала.

Компания «5 ЭЛЕМЕНТ» завершила пилотный проект по внедрению решения VERME в трех магазинах. В результате конверсия «посетитель – покупка» выросла на 4,6%, а производительность труда «сканы – час» увеличилась на 15%. Средняя точность прогноза трафика достигла 95,1%. «5 ЭЛЕМЕНТ» принял решение масштабировать сервис на 58 розничных магазинов сети. 

Ростислав Декалин, заместитель директора по розничной торговле компании «5 ЭЛЕМЕНТ», комментирует: «В рознице достаточно сложно прогнозировать моменты пиковой загрузки и простоя персонала. Благодаря решению VERME в ходе пилотного проекта мы увидели сильное недопокрытие трафика по выходным дням, что приводило к падению конверсии. Действительно, использовать систему VERME гораздо эффективнее, чем «вручную» рассчитывать потребность в персонале и управлять рабочим временем в постоянно меняющихся условиях. Сейчас мы находимся на этапе полномасштабного внедрения системы».

Внедрение и переход магазинов на работу с VERME займет 3 месяца. После этого все магазины сети «5 ЭЛЕМЕНТ» будут в автоматическом режиме рассчитывать потребность в персонале с точностью до часа, а также составлять для сотрудников гибкое расписание.

Дмитрий Шеходанов, генеральный директор компании VERME, добавляет: «Мы рады вместе с коллегами решить непростую задачу по повышению эффективности работы розничных магазинов. Автоматизация планирования загруженности персонала и гибкий вывод сотрудников под покупательский поток позволяют увеличить производительность труда, а значит и прибыль компании».

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 15 ведущих ритейл-компаний и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. Сайт компании.

«5 ЭЛЕМЕНТ» – крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники в Республике Беларусь. Сегодня работают 56 магазинов (два готовятся к открытию) в 33 городах Беларуси, а также интернет-магазин 5element.by. Среди широкого ассортимента товаров сети (более 20000 наименований) – последние новинки техники, в том числе и для киберспортсменов (как для профессионалов в данной сфере, так и для тех, кто только начинает пробовать свои силы в этом направлении).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.