Новости сегодня
Все новости →Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов
Работает «Сплит» на платежной платформе MandarinPay – это основной продукт компании, своеобразный конструктор онлайн-платежей для бизнеса. Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.
«Сплит» подходит для организации финансовых потоков любых маркетплейсов и платформ. Агрегаторы такси, сервисы бронирования жилья, фриланс-площадки, любые маркетплейсы товаров и услуг теперь смогут в короткие сроки организовать платежное решение, соответствующее их индивидуальному бизнес-процессу.
Возможности сервиса «Сплит»:
- Любое количество получателей платежа. Можно разбивать один платеж за покупку товара или услуги на неограниченное число получателей (физических и юридических лиц), например, на комиссию маркетплейса (агрегатора) и одного или нескольких реальных исполнителей - водителей, продавцов товара, владельцев имущества, фриланс-работников и пр.;
- Бессрочное холдирование. После расщепления средства могут находиться на внутренних счетах в пути неограниченное время. Причем часть средств может выплачиваться моментально (например, комиссия маркетплейса), а часть холдироваться до полного исполнения обязательств поставщика;
- Возможность отправлять деньги исполнителям-физическим лицам без фиксированных комиссий. Подходит для такси-сервисов и любых платформ с небольшим средним чеком;
- Быстрое подключение: за 30 минут - так же быстро, как и стандартный прием платежей.
Алексей Толстик, управляющий партнер Mandarin: «По прогнозам, до 2020 года почти 40% онлайн-торговли в мире будет осуществляться маркетплейсами и платформами, а это более $2 трлн в год. Этот рынок требует новых, легко кастомизируемых платежных сервисов, таких как “Сплит” от MandrinPay».
Ирина Воспенникова, руководитель направления «HR-технологии и ИТ-решения повышения эффективности процессов в организациях» Фонда «Сколково»: «Традиционные платежные сервисы для бизнеса, например, интернет-эквайринг, предназначены для обслуживания одноэтапной оплаты, когда деньги двигаются от покупателя к конкретному продавцу. Современная электронная торговля организована гораздо сложнее, в ней принимает участие одновременно множество юридических, а иногда и физических лиц. Для таких сценариев необходимы платежные сервисы с принципиально новой архитектурой».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум