0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов

Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов
Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.
Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

Работает «Сплит» на платежной платформе MandarinPay – это основной продукт компании, своеобразный конструктор онлайн-платежей для бизнеса. Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.

«Сплит» подходит для организации финансовых потоков любых маркетплейсов и платформ. Агрегаторы такси, сервисы бронирования жилья, фриланс-площадки, любые маркетплейсы товаров и услуг теперь смогут в короткие сроки организовать платежное решение, соответствующее их индивидуальному бизнес-процессу.

Возможности сервиса «Сплит»:

  • Любое количество получателей платежа. Можно разбивать один платеж за покупку товара или услуги на неограниченное число получателей (физических и юридических лиц), например, на комиссию маркетплейса (агрегатора) и одного или нескольких реальных исполнителей - водителей, продавцов товара, владельцев имущества, фриланс-работников и пр.;
  • Бессрочное холдирование. После расщепления средства могут находиться на внутренних счетах в пути неограниченное время. Причем часть средств может выплачиваться моментально (например, комиссия маркетплейса), а часть холдироваться до полного исполнения обязательств поставщика;
  • Возможность отправлять деньги исполнителям-физическим лицам без фиксированных комиссий. Подходит для такси-сервисов и любых платформ с небольшим средним чеком;
  • Быстрое подключение: за 30 минут - так же быстро, как и стандартный прием платежей.

Алексей Толстик, управляющий партнер Mandarin: «По прогнозам, до 2020 года почти 40% онлайн-торговли в мире будет осуществляться маркетплейсами и платформами, а это более $2 трлн в год. Этот рынок требует новых, легко кастомизируемых платежных сервисов, таких как “Сплит” от MandrinPay».

Ирина Воспенникова, руководитель направления «HR-технологии и ИТ-решения повышения эффективности процессов в организациях» Фонда «Сколково»: «Традиционные платежные сервисы для бизнеса, например, интернет-эквайринг, предназначены для обслуживания одноэтапной оплаты, когда деньги двигаются от покупателя к конкретному продавцу. Современная электронная торговля организована гораздо сложнее, в ней принимает участие одновременно множество юридических, а иногда и физических лиц. Для таких сценариев необходимы платежные сервисы с принципиально новой архитектурой».

Читайте также: В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данныепользователей без их согласия

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  12 октября 2018 года
Теги: маркетплейсы, Фонд "Сколково"

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru