0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов

Резидент «Сколково» запустил платежный сервис для маркетплейсов
Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.
Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

Работает «Сплит» на платежной платформе MandarinPay – это основной продукт компании, своеобразный конструктор онлайн-платежей для бизнеса. Он помогает компаниям выстраивать максимально гибкие платежные сценарии с помощью простого в интеграции и максимально технологичного и функционального API.

«Сплит» подходит для организации финансовых потоков любых маркетплейсов и платформ. Агрегаторы такси, сервисы бронирования жилья, фриланс-площадки, любые маркетплейсы товаров и услуг теперь смогут в короткие сроки организовать платежное решение, соответствующее их индивидуальному бизнес-процессу.

Возможности сервиса «Сплит»:

  • Любое количество получателей платежа. Можно разбивать один платеж за покупку товара или услуги на неограниченное число получателей (физических и юридических лиц), например, на комиссию маркетплейса (агрегатора) и одного или нескольких реальных исполнителей - водителей, продавцов товара, владельцев имущества, фриланс-работников и пр.;
  • Бессрочное холдирование. После расщепления средства могут находиться на внутренних счетах в пути неограниченное время. Причем часть средств может выплачиваться моментально (например, комиссия маркетплейса), а часть холдироваться до полного исполнения обязательств поставщика;
  • Возможность отправлять деньги исполнителям-физическим лицам без фиксированных комиссий. Подходит для такси-сервисов и любых платформ с небольшим средним чеком;
  • Быстрое подключение: за 30 минут - так же быстро, как и стандартный прием платежей.

Алексей Толстик, управляющий партнер Mandarin: «По прогнозам, до 2020 года почти 40% онлайн-торговли в мире будет осуществляться маркетплейсами и платформами, а это более $2 трлн в год. Этот рынок требует новых, легко кастомизируемых платежных сервисов, таких как “Сплит” от MandrinPay».

Ирина Воспенникова, руководитель направления «HR-технологии и ИТ-решения повышения эффективности процессов в организациях» Фонда «Сколково»: «Традиционные платежные сервисы для бизнеса, например, интернет-эквайринг, предназначены для обслуживания одноэтапной оплаты, когда деньги двигаются от покупателя к конкретному продавцу. Современная электронная торговля организована гораздо сложнее, в ней принимает участие одновременно множество юридических, а иногда и физических лиц. Для таких сценариев необходимы платежные сервисы с принципиально новой архитектурой».

Читайте также: В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данныепользователей без их согласия

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  12 октября 2018 года
Теги: маркетплейсы, Фонд "Сколково"

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ