0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Резкое падение капитализации «Магнита» руководство объяснило редизайном

Резкое падение капитализации «Магнита» руководство объяснило редизайном
время публикации: 11:30  23 октября 2017 года
Ритейлер уверяет, что все это соответствует ожиданиям.
Падение котировок «Магнита» 20 октября стало максимальным с ноября 2008 г.: на Лондонской фондовой бирже его расписки подешевели до $32,5, или на 14,41%, сообщают «Ведомости».

Причиной стала отчетность «Магнита» за III квартал и снижение прогноза выручки за год. Чистая прибыль «Магнита» упала на 53,3% до 6,9 млрд руб. EBITDA за квартал сократилась на 27,9% до 20,66 млрд руб., рентабельность EBITDA стала 7,23% против 10,67% в III квартале 2016 г.

Такая отчетность вынудила «Магнит» изменить прогноз продаж: теперь компания ждет роста оборота на 8–10% за год, вопреки прежним 9–11%.

Впрочем, финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан утверждает, что результаты соответствуют ожиданиям компании. По его мнению, на отчетность повлияли редизайн магазинов, запуск грибного комплекса и увеличение числа ожидающихся открытий магазинов в конце года. К тому же усилилась конкуренция с X5 Retail Group.

Помочь «Магниту» может развитие собственного производства. Помбухчан рассказал о планах. Купленный в этом году агропромышленный актив «Москва на Дону» позволяет выращивать капусту, картофель, морковь и лук. «Расширяется перечень продукции, которая выпускается на фасовочных мощностях, – продолжил Помбухчан, – включая крупу, сахар, замороженные полуфабрикаты. В октябре запущено производство грибов».

В целом производство будет развиваться на трех основных площадках – Краснодар, Тверь, Тольятти. В 2018 г. начнется строительство второго комплекса теплиц «Магнита» для выращивания томатов и других культур в Краснодарском крае.

Основной упор будет на индустриальный парк в Краснодаре, который будет поставлять выпечку, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, мороженое, замороженные овощи и фрукты, детское питание, соки, консервированные овощи и фрукты, замороженную выпечку, бытовую химию, косметику, плавленные сыры и масло, корма для животных и др. Инвестиции в парк составят около 40 млрд руб.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости