0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

РФПИ стал якорным инвестором «Ленты»

РФПИ стал якорным инвестором «Ленты»
время публикации: 08:14  25 марта 2015 года
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) стал ведущим якорным инвестором крупнейшего ритейлера «Лента». Организация намерена подержать развитие сети в России.

При вторичном размещении акций «Ленты» основными покупателями выступили РФПИ, европейские и азиатские инвесторы, которые намерены поддержать развитие ритейлера на территории России.

Напомним, что вчера, 24 марта, «Лента» продала глобальные депозитарные расписки на 225 млн долларов. Как отмечают в РФПИ, «привлеченные в рамках сделки средства позволят компании существенно укрепить собственный баланс, а также реализовать программу по ускоренному расширению торговой сети на территории России».

Генеральный директор фонда Кирилл Дмитриев также добавил, что «это размещение значимо, поскольку демонстрирует заинтересованность иностранных инвесторов из различных регионов мира в инвестициях в лидирующую российскую компанию. В качестве акционеров были привлечены не только азиатские и ближневосточные фонды, но и ряд крупных европейских инвесторов».

Впервые ритейлер провел первичное размещение акций (IPO) чуть менее года назад. Тогда «Лента» провела размещение 22% акций на биржах в Лондоне и Москве, в результате акционеры выручили 952 млн долларов. А на днях стало известно о планах сети по вторичному размещению бумаг.

23 марта в 20:00 мск начался сбор заявок. Уже в первые два часа были получены заявки от инвесторов. Утром 24 марта заявки были закрыты. Организаторами сделки выступали Credit Suisse Securities, J.P. Morgan и «ВТБ Капитал». 

В итоге, «Лента» продала глобальные депозитарные расписки на 225 млн долларов, тем самым компания осуществила вторичное размещение акций (SPO) на Лондонской фондовой бирже. Сеть «Лента» разместила около 35,2 млн расписок. Цена каждой бумаги составила 6,4 долларов.