0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Ригла» стала владельцем аптечных сетей Farmani и «Аптечество»

«Ригла» стала владельцем аптечных сетей Farmani и «Аптечество»
время публикации: 11:30  09 августа 2024 года
Аптечная сеть «Ригла» завершила сделку по приобретению юридических лиц, владеющих 375 аптеками под брендами Farmani и «Аптечество», расположенных в 8 регионах РФ, включая Москву и Санкт-Петербург.
Таким образом общая численность точек аптечной сети «Ригла» достигла 4,7 тыс., сообщает компания.

Согласно условиям сделки, «Ригла» стала владельцем 247 аптек в Нижегородской области, 37 – во Владимирской, 36 – в московском регионе, 24 – в Республике Марий-Эл, 20 – в Кировской области, 8 – в Санкт-Петербурге и три – в Калужской области. Суммарное количество точек сети «Ригла» в указанных регионах выросло на 25%.

Точки Farmani и «Аптечество» позиционируются как аптеки доступных цен с высоким уровнем клиентского сервиса, расположенные в максимальной доступности для покупателей. Аптеки находятся в административных центрах регионов и в небольших населенных пунктах. Клиентам также предоставляется возможность оформления заказов на сайтах и в приложениях Farmani и «Аптечество» по системе бронирования с возможностью выкупа в фирменных аптечных точках.

По данным аналитического агентства «АЛЬФАРМ» по итогам первого полугодия 2024 года, среднемесячная выручка Farmani и «Аптечество» на точку составляла 2,29 млн рублей. Сеть входит в число лидеров по доле розничного коммерческого рынка в Нижегородской области – 14,8%.

«Данная сделка – это один из этапов реализации стратегии «Риглы» по качественному наращиванию присутствия в субъектах РФ. Этот шаг позволит существенно усилить наши позиции в Нижегородской области, мы планируем нарастить долю в регионе до 18%. Кроме того, в 3,5 раза увеличится доля нашей сети в Республике Марий Эл, в два раза – в Кировской области», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

По его словам, Farmani и «Аптечество» – бренды, хорошо известные в регионах своего присутствия. Приобретенные аптеки в ближайшей перспективе продолжат работать под прежними вывесками. Задачи по ребрендингу в настоящее время не стоят.

Читайте также:

«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail