0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Ригла» стала владельцем аптечных сетей Farmani и «Аптечество»

«Ригла» стала владельцем аптечных сетей Farmani и «Аптечество»
время публикации: 11:30  09 августа 2024 года
Аптечная сеть «Ригла» завершила сделку по приобретению юридических лиц, владеющих 375 аптеками под брендами Farmani и «Аптечество», расположенных в 8 регионах РФ, включая Москву и Санкт-Петербург.
Таким образом общая численность точек аптечной сети «Ригла» достигла 4,7 тыс., сообщает компания.

Согласно условиям сделки, «Ригла» стала владельцем 247 аптек в Нижегородской области, 37 – во Владимирской, 36 – в московском регионе, 24 – в Республике Марий-Эл, 20 – в Кировской области, 8 – в Санкт-Петербурге и три – в Калужской области. Суммарное количество точек сети «Ригла» в указанных регионах выросло на 25%.

Точки Farmani и «Аптечество» позиционируются как аптеки доступных цен с высоким уровнем клиентского сервиса, расположенные в максимальной доступности для покупателей. Аптеки находятся в административных центрах регионов и в небольших населенных пунктах. Клиентам также предоставляется возможность оформления заказов на сайтах и в приложениях Farmani и «Аптечество» по системе бронирования с возможностью выкупа в фирменных аптечных точках.

По данным аналитического агентства «АЛЬФАРМ» по итогам первого полугодия 2024 года, среднемесячная выручка Farmani и «Аптечество» на точку составляла 2,29 млн рублей. Сеть входит в число лидеров по доле розничного коммерческого рынка в Нижегородской области – 14,8%.

«Данная сделка – это один из этапов реализации стратегии «Риглы» по качественному наращиванию присутствия в субъектах РФ. Этот шаг позволит существенно усилить наши позиции в Нижегородской области, мы планируем нарастить долю в регионе до 18%. Кроме того, в 3,5 раза увеличится доля нашей сети в Республике Марий Эл, в два раза – в Кировской области», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

По его словам, Farmani и «Аптечество» – бренды, хорошо известные в регионах своего присутствия. Приобретенные аптеки в ближайшей перспективе продолжат работать под прежними вывесками. Задачи по ребрендингу в настоящее время не стоят.

Читайте также:

«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail