0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Ригла» стала владельцем аптечных сетей Farmani и «Аптечество»

«Ригла» стала владельцем аптечных сетей Farmani и «Аптечество»
время публикации: 11:30  09 августа 2024 года
Аптечная сеть «Ригла» завершила сделку по приобретению юридических лиц, владеющих 375 аптеками под брендами Farmani и «Аптечество», расположенных в 8 регионах РФ, включая Москву и Санкт-Петербург.
Таким образом общая численность точек аптечной сети «Ригла» достигла 4,7 тыс., сообщает компания.

Согласно условиям сделки, «Ригла» стала владельцем 247 аптек в Нижегородской области, 37 – во Владимирской, 36 – в московском регионе, 24 – в Республике Марий-Эл, 20 – в Кировской области, 8 – в Санкт-Петербурге и три – в Калужской области. Суммарное количество точек сети «Ригла» в указанных регионах выросло на 25%.

Точки Farmani и «Аптечество» позиционируются как аптеки доступных цен с высоким уровнем клиентского сервиса, расположенные в максимальной доступности для покупателей. Аптеки находятся в административных центрах регионов и в небольших населенных пунктах. Клиентам также предоставляется возможность оформления заказов на сайтах и в приложениях Farmani и «Аптечество» по системе бронирования с возможностью выкупа в фирменных аптечных точках.

По данным аналитического агентства «АЛЬФАРМ» по итогам первого полугодия 2024 года, среднемесячная выручка Farmani и «Аптечество» на точку составляла 2,29 млн рублей. Сеть входит в число лидеров по доле розничного коммерческого рынка в Нижегородской области – 14,8%.

«Данная сделка – это один из этапов реализации стратегии «Риглы» по качественному наращиванию присутствия в субъектах РФ. Этот шаг позволит существенно усилить наши позиции в Нижегородской области, мы планируем нарастить долю в регионе до 18%. Кроме того, в 3,5 раза увеличится доля нашей сети в Республике Марий Эл, в два раза – в Кировской области», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

По его словам, Farmani и «Аптечество» – бренды, хорошо известные в регионах своего присутствия. Приобретенные аптеки в ближайшей перспективе продолжат работать под прежними вывесками. Задачи по ребрендингу в настоящее время не стоят.

Читайте также:

«Ригла» выкупила очередную аптечную сеть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail