Лента Новостей
Все новости →Ритейл будет продавать просроченные товары производителям кормов и удобрений
время публикации: 11:35 18 августа 2022 года
Компания «Магнит», решила сократить объем пищевых отходов, которые отправляются на полигоны. Для этого ритейлер намерен оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам.
«Мы начали поиск покупателей на продукты питания, которые утратили свои потребительские свойства: выбраны партнеры и заключаются договоры. В рамках этого проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность», — сказано в бумагах «Магнита».Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность — они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения. Пилот проведут в рамках действующего законодательства.
После апробации проекта компания примет решение о возможном развитии данного проекта.
В «Магните» подчеркнули, что при использовании нового подхода будут руководствоваться постановлением правительства № 1612 от 07.10.2020 года — этот документ установил порядок изъятия из обращения опасной продукции.
Ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет крупные торговые сети, уже оценивала средние потери продуктов питания — это до 7% от розничного товарооборота. Ежегодный объем пищевых отходов в организациях, входящих в АКОРТ, может составлять 700 тыс. т, отмечали в организации.
Читайте также: К концу года «Чижик» откроет до 500 магазинов сети в 11 регионах
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
19:50, 17 ноября 2025
15:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






