0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате

Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
время публикации: 10:50  13 декабря 2019 года
Они заработали в Московском регионе.
В сообщении крупнейшего в России розничного оператора торговли детскими товарами ГК «Детский мир» говорится, что компания начала активное тестирование нового формата магазина detmir.ru. Речь идет о сверхмалой концепции формата площадки, которая сочетает в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.

Данный формат предполагает площадь 130-170 кв.м. торговой площади, добавляют в сети. Приоритетной локацией для магазинов detmir.ru будут являться города с населением менее 40 000 жителей и населенные пункты с численностью более 10 000 человек, а также отдельные локации в зонах, недоступных для деятельности стандартных форматов сети «Детский мир». Предварительная оценка емкости рынка детских товаров в данных локациях составляет 2 000 магазинов detmir.ru.

На данный момент открыто два пилотных магазина в сверхмалом формате в Московском регионе. До конца первого квартала 2020 года будут работать не менее 5 пилотных магазинов detmir.ru. По итогам первого полугодия следующего года будет принято решение о полномасштабном развитии магазинов detmir.ru. В процессе тестирования нового формата в компании проанализируют несколько типов ассортиментных матриц, а также процессы выдачи и скорость доставки онлайн-заказов.
 
«Все больше покупателей приобретают наши товары в интернет-магазине, доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» за ноябрь выросла до 17,7%. При этом около 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Вместе с тем мы приняли решение развивать сервис прямой доставки из магазинов, используя наше территориальное преимущество розничной сети. Теперь наши покупатели в крупных городах России могут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте. Все это подтверждает высокую эффективность нашей омниканальной бизнес-модели. Новый формат позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населенные пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов», - прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Читайте также: «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды

АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире» 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.