0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ритейлер Karen Millen вынужден поднять цены на одежду

время публикации: 13:10  30 мая 2017 года
Изменение цен начнется осенью. Однако генеральный директор бренда заверяет, что повышение не будет чувствительным для поклонников марки одежды

Как пишет Fashionnetwork, компания может повысить цены на 5%, при этом стоимость вещей с минимальной стоимостью и самых дорогих продуктов британского ритейлера останутся на прежнем уровне. Генеральный директор компании Бет Баттервик подчеркивает, что общий рост цен будет почти незаметным для покупателя.

Баттервик сообщила британской ассоциации Press Association, что рост минимальной зарплаты также оказывает влияние на расходы, но больше всего на них влияет удешевление фунта, так как импортируемые товары и сырье сейчас стоят дороже, чем год назад.

Изменения цен начнутся осенью. Средний сегмент продукции Karen Millen и большое количество вещей разных ценовых категорий должны помочь компании смягчить удар.

«Если смотреть со стороны, то при покупке самых дешевых и дорогих товаров разница для покупателя вряд ли будет заметна. Подорожание будет заметно в среднем сегменте, и даже в этом случае у клиентов все равно будет возможность выбирать продукцию по более высокой или низкой цене», – объясняет Баттервик.

Бренд Karen Millen был основан в 1981 году, Карент Миллен (Karen Millen) и Кевином Стенфордом (Kevin Stanford). Главной философией марки стало предоставление покупателям «роскоши по доступной цене».

Источник: FashionUnited