0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ритейлер METRO в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза

время публикации: 17:40  09 апреля 2021 года
Ритейлер METRO в 2020 году вернулся к росту выручки в России после снижения этого показателя в течение предыдущих трех лет.
Выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» по РСБУ в прошлом году выросла на 7,7%, до 224,01 млрд рублей, свидетельствуют данные компании.

В 2019 году выручка компании сократилась на 4,3%, в 2018 году – на 6,1%, в 2017 году – на 13,8%.

Metro раскрывает показатели по итогам финансового года (с октября по сентябрь). Выручка ее российского бизнеса по итогам 2019-2020 фингода увеличилась на 4,2%, LfL-продажи – на 3,8% (в рублях), сообщала компания.

Драйверами роста были стратегические меры для восстановления бизнеса, предпринятые еще в предыдущем году, закупки впрок на фоне пандемии COVID-19, возросший спрос со стороны отдельных группы клиентов, таких как небольшие магазины, развитие франчайзинговой сети «Фасоль», а также расширение бизнеса e-commerce. Из-за негативного влияния курсовых разниц отчетная выручка METRO в России в 2019-2020 фингоду сократилась на 0,7% (до 2,6 млрд евро).

Валовая прибыль ООО «Метро Кэш энд Керри» в 2020 году увеличилась на 9,4%, до 40,18 млрд рублей. Коммерческие расходы повысились на 1,1%, до 34,74 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла в 2,3 раза, до 5,44 млрд рублей.

Чистая прибыль компании подскочила в 4,3 раза – до 14,73 млрд рублей с 3,46 млрд рублей в 2019 году.

Сеть METRO в России объединяет 93 центра мелкооптовой торговли. Целевыми клиентами компании являются небольшие магазины и сегмент HoReCa.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Магазины Metro получили угрозы об отравлении продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail