Новости сегодня
Все новости →Ритейлер Monoprix запустил в продажу комплекты по три носка
время публикации: 15:45 28 марта 2019 года
Компания таким образом решила избавить клиентов от экзистенциального кризиса.
Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Тройка носков». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.
Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов».
Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...