0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ритейлеры планируют ввозить товары Disney по параллельному импорту

Ритейлеры планируют ввозить товары Disney по параллельному импорту
время публикации: 10:20  05 сентября 2022 года
Представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) обратились с запросом в Минпромторг с целью получить разъяснения, может ли бизнес ввозить в Россию по параллельному импорту иностранные товары, созданные двумя компаниями в коллаборации.
Об этом пишут « Известия», ознакомившиеся с письмом президента АКИТ Артема Соколова в ведомство.

Речь идет об игрушках Lego с брендами Disney. В частности, о линейках конструкторов Mickey Mouse и Marvel.

В запросе Артем Соколов поясняет, что бренд Lego, производящий продукцию по лицензии Disney, разрешен к параллельному импорту, а товары Disney ритейлеры ввозить не имеют права. Из-за этого в базе ФТС они будут значиться как охраняемые законом. Таможня может сообщить о попытке ввоза в РФ правообладателю.

При этом отечественные компании не смогут получить одобрения Disney, так как компания покинула Россию. Плюс к этому проблемы могут возникнуть и со стороны Роспатента, ведь служба указывает их как зарегистрированные товарные знаки. Все это создает серьезные риски для импортеров.

В АКИТ считают, что если партнеры уже урегулировали вопрос интеллектуальных прав, то бизнес может свободно ввозить продукцию, которую бренды сделали в коллаборации. Импортер не обязан дополнительно согласовывать ввоз товара, на упаковке которого есть второй бренд.

В Минпромторге «Известиям» пояснили, что, согласно действующему законодательству, при импорте товара, на котором размещено несколько товарных знаков, требуется получение согласия каждого лица, на имя которого зарегистрирован товарный знак.

По этой причине в ведомстве сейчас прорабатывают возможность внесения в перечень параллельного импорта соответствующих изменений, включив в него дополнительные товарные знаки.

Читайте также: Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail