0/5

Лента Новостей

09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Ритейлеры планируют ввозить товары Disney по параллельному импорту

время публикации: 10:20  05 сентября 2022 года
Представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) обратились с запросом в Минпромторг с целью получить разъяснения, может ли бизнес ввозить в Россию по параллельному импорту иностранные товары, созданные двумя компаниями в коллаборации.
Об этом пишут « Известия», ознакомившиеся с письмом президента АКИТ Артема Соколова в ведомство.

Речь идет об игрушках Lego с брендами Disney. В частности, о линейках конструкторов Mickey Mouse и Marvel.

В запросе Артем Соколов поясняет, что бренд Lego, производящий продукцию по лицензии Disney, разрешен к параллельному импорту, а товары Disney ритейлеры ввозить не имеют права. Из-за этого в базе ФТС они будут значиться как охраняемые законом. Таможня может сообщить о попытке ввоза в РФ правообладателю.

При этом отечественные компании не смогут получить одобрения Disney, так как компания покинула Россию. Плюс к этому проблемы могут возникнуть и со стороны Роспатента, ведь служба указывает их как зарегистрированные товарные знаки. Все это создает серьезные риски для импортеров.

В АКИТ считают, что если партнеры уже урегулировали вопрос интеллектуальных прав, то бизнес может свободно ввозить продукцию, которую бренды сделали в коллаборации. Импортер не обязан дополнительно согласовывать ввоз товара, на упаковке которого есть второй бренд.

В Минпромторге «Известиям» пояснили, что, согласно действующему законодательству, при импорте товара, на котором размещено несколько товарных знаков, требуется получение согласия каждого лица, на имя которого зарегистрирован товарный знак.

По этой причине в ведомстве сейчас прорабатывают возможность внесения в перечень параллельного импорта соответствующих изменений, включив в него дополнительные товарные знаки.

Читайте также: Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail