0/5

Лента Новостей

11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Ритейлеры планируют ввозить товары Disney по параллельному импорту

время публикации: 10:20  05 сентября 2022 года
Представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) обратились с запросом в Минпромторг с целью получить разъяснения, может ли бизнес ввозить в Россию по параллельному импорту иностранные товары, созданные двумя компаниями в коллаборации.
Об этом пишут « Известия», ознакомившиеся с письмом президента АКИТ Артема Соколова в ведомство.

Речь идет об игрушках Lego с брендами Disney. В частности, о линейках конструкторов Mickey Mouse и Marvel.

В запросе Артем Соколов поясняет, что бренд Lego, производящий продукцию по лицензии Disney, разрешен к параллельному импорту, а товары Disney ритейлеры ввозить не имеют права. Из-за этого в базе ФТС они будут значиться как охраняемые законом. Таможня может сообщить о попытке ввоза в РФ правообладателю.

При этом отечественные компании не смогут получить одобрения Disney, так как компания покинула Россию. Плюс к этому проблемы могут возникнуть и со стороны Роспатента, ведь служба указывает их как зарегистрированные товарные знаки. Все это создает серьезные риски для импортеров.

В АКИТ считают, что если партнеры уже урегулировали вопрос интеллектуальных прав, то бизнес может свободно ввозить продукцию, которую бренды сделали в коллаборации. Импортер не обязан дополнительно согласовывать ввоз товара, на упаковке которого есть второй бренд.

В Минпромторге «Известиям» пояснили, что, согласно действующему законодательству, при импорте товара, на котором размещено несколько товарных знаков, требуется получение согласия каждого лица, на имя которого зарегистрирован товарный знак.

По этой причине в ведомстве сейчас прорабатывают возможность внесения в перечень параллельного импорта соответствующих изменений, включив в него дополнительные товарные знаки.

Читайте также: Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail