Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры попросили ФНС снизить НДС на социально значимые товары

время публикации: 09:30 28 июня 2022 года
Для сдерживания продуктовой инфляции, которая в апреле достигла 20% в годовом выражении, ритейлеры попросили Федеральную налоговую службу (ФНС) снизить НДС на социально значимые товары и ввести отсрочку на выплаты страховых взносов.
В распоряжении “
Ъ” оказалось письмо Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) к главе ФНС Даниилу Егорову с просьбой принять новый пакет мер поддержки торговой отрасли. Среди предложений ассоциации:- снизить НДС на товары первой необходимости и бананы,
- на год продлить срок уплаты налогов для компаний, торгующих такой продукцией,
- упростить процедуру признания расходов по налогу на прибыль организаций в случае кражи товаров.
В АКОРТ со ссылкой на данные Минэкономики указывают, что по состоянию на 1 апреля продовольственная инфляция в годовом выражении составила почти 20%.
Сокращение торговой наценки на товары первой необходимости позволило бы снизить конечные цены на них на 10%, оценивают там. Сейчас НДС на социальные товары составляет 13%, но этого недостаточно, отмечают участники рынка.
В АКОРТ отмечают, что сдержать рост цен на продукты и базовые товары также можно за счет продления на год для ритейлеров сроков уплаты страховых взносов за июль—сентябрь и налога на прибыль организаций, на имущество, НДС и НДФЛ за апрель—сентябрь для тех, кто продает продукцию первой необходимости.
Читайте также: Торговец рыбой на Камчатке уклонился от уплаты 90 млн рублей налогов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
20:20, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...