0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

АКОРТ предупредил, что регулирование цен на товары приведёт к дефициту

время публикации: 15:00  10 апреля 2020 года
По словам экспертов рынка, наценки на продукцию на полках и без того минимальны.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) рассказала о том, что будет, если в стране вдруг начнут регулировать торговую наценку. При этом в АКОРТ отметили, что с конца марта сети получили и продолжают получать от поставщиков большей части товаров уведомление о повышении цен в среднем на 5–15%, в отдельных случаях — до 50%.

В ассоциации прокомментировали: «Объективное повышение отпускных цен уже приводит и будет приводить к постепенному росту цен на полках магазинов по мере продажи закупленного ранее более дешевого и поступлению более дорогого товара».

При этом, продолжают в ассоциации, меры по противодействию распространению COVID-19 приводят к остановке работы предприятий многих отраслей, малого и среднего бизнеса, что оказывает давление на покупательную способность населения.

В этих условиях сети минимизируют собственную торговую наценку, несмотря на рост закупочных цен, а также на давление на рентабельность из-за возросших расходов на поддержание ассортимента в период снижения спроса из-за самоизоляции и затрат на защитные меры по борьбе с COVID-19, отметили в ассоциации.

Наценка покрывает расходы на логистику, аренду помещений для магазинов, заработную плату, коммунальные расходы, говорят в ассоциации. При этом, утверждают там, если для продукции премиальной категории наценка может быть высокой, то для самых дешевых товаров — даже отрицательной.

При этом, подчеркивают в ассоциации, применение резких и упрощенных механизмов регулирования показателя, установление предельной наценки товара ниже себестоимости его производства или продажи — гарантия быстрого дефицита этого товара. А прекращение производства и продаж такой продукции приведет к сокращению миллионов рабочих мест, остановке предприятий и нарушению логистической инфраструктуры продовольственной безопасности, предупреждают в АКОРТ.

Ранее с предложением снизить розничные цены на овощи в АКОРТ обратилась ассоциация «Теплицы России» (объединяет комплексы, которые выпускают свыше 1 млн тонн овощей в год). Как отмечали поставщики, если тепличные предприятия сегодня поставляют продукцию дешевле себестоимости, то рентабельность сетей на некоторых позициях доходит до 300%.

С предложением о возможной заморозке цен на продукты выступила и «Единая Россия». В четверг глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн сообщил, что премьер Михаил Мишустин его поддержал. Вместе с тем есть данные, что в Правительстве считают достаточными имеющиеся меры контроля за движением цен и никакого дополнительного регулирования не планируется. В ассоциации производителей и поставщиков «Руспродсоюз» также считают, что регулирование цен должно находиться в плоскости договоренностей участников рынка.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Производители овощей снижают цены на свою продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail