0/5

Лента Новостей

11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Ритейлеры рассказали, какие товары подорожают в первую очередь

время публикации: 22:58  10 ноября 2014 года
Слабый рубль может привести к росту цен на алкоголь, стройматериалы и товары для дома. Подорожание ждет и цифровую технику - фотоаппараты, ноутбуки, планшеты и смартфоны. Такие прогнозы озвучили ТАСС представители российских розничных сетей.

Первыми подорожают импортный алкоголь, консервы, непродовольственные товары, фрукты и овощи, сообщила директор по внешним связям ГК "Дикси" Екатерина Куманина.

По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, цены на цифровую технику вырастут незначительно. Цены будут расти лишь на флагманские модели техники во всех группах. Однако потребитель сможет найти для себя товар в том ценовом сегменте, который его устраивает", - полагает директор по связям с общественностью "Эльдорадо” Ирина Цеплинская. По ее словам, сейчас на складах находится товар, приобретенный по старому курсу, и цены не менялись на 90% техники. Похожая ситуация наблюдается и в "М.Видео".

Крупнейший шведский ритейлер мебели IKEA обещает не менять цены на товары компании, представленные в каталоге. Они останутся неизменными в течение года до даты, указанной на обложке (по 8 июня 2015 года), говорят в компании.
В "Леруа Мерлен" признали, что будут вынуждены поднять цены, если рубль продолжит свою отрицательную динамику.