0/5

Лента Новостей

15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

River Island запустит собственный бренд одежды plus-size

время публикации: 09:39  21 декабря 2015 года
Теги: River Island
Первые вещи из новой линейки поступят в продажу уже в марте 2016 года
Британский ритейлер женской и мужской одежды River Island расширит пул своих товаров. Теперь компания намерена запустить производство одежды больших размеров для женщин и мужчин под собственным брендом Pl Plus. Об этом пишет RNS. 

Как отмечает издание, первые вещи из новой линейки поступят в продажу уже в марте будущего года. ассортимент одежды. Ее размерный ряд — от 18 до 24 (российские размеры 52–58). 

Компания River Island основана в 1948 году предпринимателем Бернандом Льюисом. В России одеждой River Island торговала по франшизе компания «Маратекс», но с наступлением кризиса ритейлер покинул страну вместе с другими сетями «Маратекса» — Esprit и OVS.