Лента Новостей
Все новости →РКН: Discord продолжает распространять запрещенную в России информацию

время публикации: 14:00 01 октября 2024 года
Мессенджер Discord продолжает распространять запрещенную в России информацию, несмотря на требования Роскомнадзора удалить 947 противоправных материалов.
Как сообщает
«Интерфакс» со ссылкой на Роскомнадзор (РКН), ведомство направило в администрацию Discord требования удалить информацию, содержащую, в том числе, призывы к экстремизму, вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий и пронаркотический контент.«На сегодня ряд интернет-страниц с такими материалами так и не удалены», - заявляет Роскомнадзор.
При этом за неудаление изображений с детской порнографией мессенджер уже был оштрафован на 6 млн рублей.
«С марта 2024 года компания включена в Реестр социальных сетей и обязана самостоятельно выявлять и блокировать противоправный контент. Компания не выполняет требования закона. В связи с этим суд назначил ей штраф в размере 3,5 млн рублей», - говорится в сообщении.
Роскомнадзор продолжает мониторинг мессенджера Discord, который наиболее популярен среди геймеров и учащихся. По разным оценкам, число пользователей мессенджера в России составляет от 29 млн до 40 млн, они генерируют более 4% месячного трафика платформы.
Напомним, в конце сентября 2024 года сообщалось, что В России возможна полная блокировка Discord.
Читайте также:
Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 24 июня 2025
16:35, 24 июня 2025
19:55, 23 июня 2025
20:20, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды